65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 526 с. - ISBN 5-94798-809-7 (в пер.) : 202.40 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- компьютеризированная реклама -- распространение рекламы, средства -- товарные знаки -- паблик рилейшнз на предприятии -- эффективность рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб.: рек. УМО / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - Библиогр.: с. 346. - ISBN 978-5-91131-393-7 (в пер.) : 284.68 р., 222.64 р.
Прил.: с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- история развития рекламы -- директ-маркетинг -- управление брендом -- рекламный процесс -- медиапланирование

Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)

   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)

   65.47
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 348 с. : табл. - Библиогр. : с. 346 . - ISBN 978-5-394-00419-3 (в пер.) : 190.00 р.
Прил. : с. 333
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- реклама, типы, виды -- история развития рекламы -- директ-маркетинг в рекламе -- управление брендом -- управление рекламными коммуникациями -- планирование рекламной компании -- воздействие рекламы на потребителя -- психология восприятия рекламы -- маркетинг в СМИ -- медиапланирование

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)