65.29 В38 Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст] / Дж. Вествуд ; пер. с англ. Е. Нестерова. - СПб. : Питер, 2001. - 254 с. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272002636 : 55-00 р. Рубрики: Маркетинговый план Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговый план -- информация о рынке -- информация о компании -- ситуационный анализ -- маркетинговые цели -- стратегия в маркетинге -- реклама в маркетинге -- коммуникации в маркетинге Доп.точки доступа: Нестерова, Е. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2) |
65.29 Д94 Дэй, Джордж С.. Организация, ориентированная на рынок [Текст] : как понять, привлечь и удержать ценных клиентов / Д. С. Дэй ; пер. с англ. В. И. Кузина ; под ред. И. В. Андреевой. - М. : Эксмо, 2008. - 304 с. : рис. - (Клиентомания). - ISBN 978-5-699-22667-2 (в пер.) : 261.69 р. Прил. : с. 290 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ориентация на рынок -- рыночная ориентация -- конкуренция за покупателя -- партнерство с покупателем -- интранет -- информация о рынке -- экстранет -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Кузин, В.И. \пер.\; Андреева, И.В. \ред.\ Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |