65.29
   И20


    Иванов, Леонид Анатольевич.
    Книга директора по маркетингу [Текст] : Практ. рек. / Л. А. Иванов. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с. : табл., рис. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 208. - ISBN 978-5-469-01485-0 (в пер.) : 166.10 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
закон Парето -- отечественный маркетинг -- маркетинговая деятельность в фирме -- маркетинговые исследования, виды -- планирование комплекса маркетинга -- ценообразование -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы сбыта -- развертывание маркетингового проектирования

Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)

   65.29
   П27


    Перси, Ларри.
    Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот ; пер. с англ. М. Будыниной. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-93890-025-7 (в пер.) : 1302.07 р., 1447.93 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- реклама -- стратегическое планирование, процесс -- маркетинговый план -- стратегический план, разработка -- целевая аудитория -- процесс принятия решений -- маркетинг-микс -- эффективное позиционирование -- медиастратегии -- обработка рекламного сообщения -- креативные тактики -- рекламный креатив -- директ-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард; Будынина, М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   60.5
   С69


   
    Социология маркетинговых коммуникаций [Текст] : учеб. пособие / АмГУ, ФСН ; сост. Е. П. Селькова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - 168 с. - (Учебно-методический комплекс дисциплины). - Библиогр. : с. 162. - 86.50 р.
ББК 60.524.224.026я73
Рубрики: Социология
   Социология маркетинговых коммуникаций

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социология маркетинговых исследований -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- паблик рилейшнз -- прямой маркетинг -- выставки -- ярмарки -- реклама


Доп.точки доступа:
Селькова, Елена Петровна \сост.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 25
ч.з. (3), аб. (22), кх.
Свободны: ч.з. (3), аб. (22)

   60.0
   В92


    Вызовы глобализации и перспективы человека в современном мире [Текст] : тезисы докл. и сообщений науч. конф. студентов-стипендиатов Оксфордского Рос. Фонда, 23 - 24 апр. 2009 г., Екатеринбург : в 2 т. / ред. Е. С. Черепанова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. - ISBN 978-5-7996-0422-6.
   Т. 2. - 2009. - 366 с. - ISBN 978-5-7996-0424-0 : 150.00 р.
ББК 60.032.2
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс--Глобализация исторического процесса

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная идентичность -- концепция Абеляра П. -- коммуникативная культура молодежи -- евразийство -- национальная идентичность -- гендерная идентичность -- интеллектуальная эмиграция -- финансовый кризис в России -- мировой финансовый кризис -- экономический кризис в России -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- глобализация в культуре, 20-21 вв. -- культурная глобализация -- социальная реклама, феномен, 20-21 вв.


Доп.точки доступа:
Черепанова, Е.С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)