65.47 П16 Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008, 2009. - 548 с. : табл. - Библиогр.: с. 542 . - ISBN 978-5-91131-772-0 (в пер.) : 314.38 р., 314.38 р. Краткий слов. рекламных терминов: с. 509 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- правовое регулирование рекламы -- рекламные средства, классификация -- психология рекламы -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- фирменное наименование -- знаки товаров -- марки товаров -- реклама в магазине -- реклама оптовых предприятий -- реклама производственных предприятий -- паблик рилейшнз -- PR -- publik relations -- рекламные агентства -- PR Держатели документа: БД Книги КО Доп.точки доступа: Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич Экземпляры всего: 8 эк. (3), аб. (5) Свободны: эк. (3), аб. (4) |