5 М67 Митяева, Анна Михайловна. Здоровьесберегающие педагогические технологии [Рукопись] : учеб. пособие : рек. УМО / А. М. Митяева. - М. : Академия, 2008. - 189 с. - (Высшее проф. образование. Педагогика здоровья). - Библиогр. : с. 182 . - ISBN 978-5-7695-4670-9 (в пер.) : 220.00 р. Прил. : с. 134-169 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здоровый образ жизни Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие педагогики -- здоровье личности -- здоровье подрастающего поколения -- культура здоровья подростков -- здоровьесберегающие технологии -- педагогика здоровья, методы -- валеология Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
75 В 31 Вергунова, В. М. Здоровьесбережение старшеклассников в период подготовки к государственной итоговой аттестации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. М. Вергунова, А. В. Лейфа ; АмГУ, ФСН. - Благовещенск : Изд-во ГОАУ ДПО Амур. обл. ин-т развития обр., 2011. - 104 с. - Б. ц. Рубрики: Физическая культура и спорт Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение старшеклассников -- здоровье учащихся -- здоровье современных школьников -- здоровьесберегающие технологии Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/3638.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Лейфа, Андрей Васильевич; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
У З-46 Здоровьесбережение в школе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 050711.65 / А. В. Лейфа ; АмГУ, ФСН. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 40 с. - Б. ц. Рубрики: Физическая культура и спорт Кл.слова (ненормированные): здоровьесбережение старшеклассников -- здоровье учащихся -- здоровье современных школьников -- здоровьесберегающие технологии Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5132.pdf Держатели документа: Электронная библиотека АмГУ Доп.точки доступа: Лейфа, Андрей Васильевич; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
5 С 66 Состояние здоровья: медицинские и психолого-педагогические аспекты [Текст] : материалы I Междунар. науч.-практ. интернет-конф. 20 - 30 марта: [в 2 ч.] / отв. ред. С. Т. Кохан. - Чита : Изд-во Читин. гос. ун-та ; Славянск, 2009 - . Ч. 1. - 2009. - 244 с. : табл. - 65.00 р. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие технологии -- образовательные учреждения -- пропоганда здорового образа жизни -- здоровый образ жизни студентов Доп.точки доступа: Кохан, С.Т. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
60.7 Ш 66 Шклярук, Василий Яковлевич. Самосохранительное поведение личности в современном социуме [Текст] : [моногр.] / В. Я. Шклярук ; под ред. Н. В. Шахматовой. - Саратов : Изд-во Саратов. гос. соц.-эконом. ун-та, 2011. - 131 с. - Библиогр. : с. 118 . - ISBN 978-5-4345-0019-7 : 236.83 р. Рубрики: Демография Кл.слова (ненормированные): демографическое развитие -- социально-демографическое поведение -- самосохранительное поведение -- девиантное поведение -- инновационные технологии -- здоровьесберегающие технологии Доп.точки доступа: Шахматова, Н.В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.5 М 34 Материалы 63-й научно-практической конференции преподавателей и студентов [Текст] : сб.: в 2 ч. - Благовещенск : Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2013 - . Ч. 1. - 2013. - 198 с. - 100.00 р. Содержание: Антонова, Л. А. Деонтологические аспекты в работе с детьми и подростками / Л. А. Антонова. - С .8-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: деонтология, деонтологические аспекты, подростки Антонова, Л. А. Репродуктивное здоровье: проблемы, поиски, решения / Л. А. Антонова. - С .10-11 Кл.слова: факультет дополнительных педагогических профессий, репродуктивное здоровье, проблемы, поиски, решения Афонасенко, Е. В. Особенности мотивации к учебной деятельности китайских и российских студентов / Е. В. Афонасенко, С. Наумов. - С .11-14 Кл.слова: мотивы учебной деятельности , особенности мотивации к учебной деятельности, внутренняя и внешняя мотивация у китайских и российских студентов Ермаков, Р. Ю. Индивидуализация личности учащегося в познавательной деятельности в процессе развития ценностно-личностных отношений с педагогом / Р. Ю. Ермаков. - С .14-19. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: образовательные ценности, ценностно-личностные отношения с педагогом, индивидуализация личности учащегося Еропкина, А. С. Средства воспитания толерантности у подрастоющего поколения / А. С. Еропкина, Е. П. Процукович. - С .20-25. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: толерантность, толерантный педагог, работа школьного психолога Закаблук, А. Г. Использование групповой психологической терапии для оптимизации функциональных состояний в позднем возрасте / А. Г. Закаблук. - С .25-26 Кл.слова: использование групповой психологической терапии, оптимизация функциональных состояний, пожилые люди Закаблук, А. Г. Психотерапевтические аспекты общения в работе куратора / А. Г. Закаблук. - С .26-27 Кл.слова: работа куратора, психотерапевтические аспекты, средства и способы самопомощи Исаченко, О. П. Воспитательная система сельских школ / О. П. Исаченко. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: воспитательная система, малочисленные сельские школы, типология сельских школ Митракова, О. К. Тренинг общения в системе формирования коммуникативной компетентности у морских инженеров - выпускников рыбохозяйственного вуза / О. К. Митракова. - С .32-33 Кл.слова: тренинг общения, система формирования коммуникативной компетентности, выпускники рыбохозяйственного вуза Митракова, О. К. Ценностные ориентации в системе профессионально важных качеств личности выпускников вуза (мужчин) / О. К. Митракова, А. Г. Закаблук. - С .34-39. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: ценностные ориентации, система профессионально важных качеств личности, выпускники вуза Бредихина, С. В. Учебник русского языка как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / С. В. Бредихина, С. В. Григорян. - С .39-43 Кл.слова: универсальные учебные действия, учебники русского языка, развитие коммуникативных умений у младших школьников Бредихина, С. В. Графическое иллюстрирование как средство развития творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения / С. В. Бредихина, Н. С. Малкова. - С .43-45 Кл.слова: графическое иллюстрирование, творческое воображение младших школьников, текст литературного произведения Глазунова, К. Е. Коррекция нарушений чтения учащихся в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида / К. Е. Глазунова, М. Г. Замостян. - С .46-50. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: учения о нарушениях чтения, коррекция нарушений чтения, учащиеся с нарушением интеллектуального развития Глазунова, К. Е. Логопедическая работа по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / К. Е. Глазунова, О. Н. Пенцак. - С .51-56. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: общее недоразвитие речи, логопедическая работа, дети старшего дошкольного возраста Димова, О. И. Формирование основ позитивной Я-концепции младших школьников на уроках литературного чтения / О. И. Димова, О. Драчева. - С .56-60 Кл.слова: формирование позитивной Я-концепции, младшие школьники, уроки литературного чтения Димова, О. И. Диалог как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников / О. И. Димова, А. Сова. - С .60-65 Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, диалог, младшие школьники Дугина, О. Формирование элементарных знаний о животном мире у детей младшего дошколного возраста в процессе наблюдения / О. Дугина, М. Ю. Попова. - С .65-68 Кл.слова: знания о животном мире, дети младшего дошколного возраста, наблюдение Закаблук, А. Г. Особенности развития и проявления негативных эмоций у дошкольников / А. Г. Закаблук. - С .68-69 Кл.слова: психологи, дети дошколного возраста, негативные эмоции Клецкина, А. А. Текстовые задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. А. Клецкина, М. М. Маценко. - С .69-73 Кл.слова: обучение математике младших школьников, познавательный интерес в учебном процессе, текстовые задачи Кузьмина, О. Д. Использование мультимедийной презентации на уроках изобразительного искусства / О. Д. Кузьмина. - С .73-75 Кл.слова: мультимедийная презентация, учителя начальной школы, уроки изобразительного искусства Куринская, Л. С. Искусствоведческая направленность обучения младших школьников математике / Л. С. Куринская. - С .75-78 Кл.слова: наука и искусство, искусствоведческая направленность, обучение младших школьников математике Мищенко, Н. О. Применение компьютерных технологий для обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. О. Мищенко, Н. П. Рудакова. - С .78-81 Кл.слова: компьютерные технологии, дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, интерактивная доска Пакулова, Т. В. Валеологическое воспитание дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий / Т. В. Пакулова, Е. А. Бормотова. - С .81-85 : табл. Кл.слова: валеологическое воспитание, дошкольники, здоровьесберегающие технологии Пакулова, Т. В. Реализация здоровьесберегающих технологий в современном дошкольном образовательном учреждении / Т. В. Пакулова, Л. Н. Воликова. - С .86-90 : рис. Кл.слова: здоровьесберегающие технологии, образовательные учреждения, эксперимент Пакулова, Т. В. Влияние дидактических игр на развитие величинных представлений у дошкольников пяти лет / Т. В. Пакулова, Н. Г. Стефанишина. - С .90-95 : табл. Кл.слова: дидактические игры, величина, величинные представления Терехова, М. Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности / М. Терехова, М. Ю. Попова. - С .95-98 Кл.слова: система патриотического воспитания, младший школьный возраст, внеурочная деятельность Чикова, Е. В. Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников / Е. В. Чикова. - С .98-99 Кл.слова: здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, здоровье школьников Арчаков, М. К. Профилактика экстремистской деятельности / М. К. Арчаков. - С .100-103. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: преступления террористического и экстремистского характера, профилактика экстремистской деятельности, конфликт Малиновский, Ю. В. Литва и немецкая агрессия в Прибалтике / Ю. В. Малиновский. - С .104-108 Кл.слова: прибалтийские народы, агрессия немецких феодалов, крестоносцы Недельская, М. В. К вопросу о теософском знании и его роли в современном российском обществе / М. В. Недельская. - С .108-113 Кл.слова: теософия, теософское знание, гуманные ценности Никитин, Г. В. Казачьи генералы Забайкалья / Г. В. Никитин. - С .113-119. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: Забайкальское казачье войско, выходцы из казачьей среды, участники военных компаний Эзри, Г. К. Сравнительный анализ понятия "симулякр" в философии Делеза и Бодрийяра / Г. К. Эзри. - С .120-124. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: постмодернизм, симулякр, философы-постмодернисты Жукова, Т. С. Лингвострановедческий аспект при прохождении темы "Модальные глаголы" на 2 курсе / Т. С. Жукова. - С .125-127 Кл.слова: лингвострановедческий аспект, обучение иностранному языку, модальные глаголы Иванощук, О. Ф. Невербальные средства общения в преподавании английского языка / О. Ф. Иванощук. - С .128-133. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: невербальные средства общения, преподавание английского языка, коммуникативные правила Иващик, Е. А. Роль аутентичных материалов прессы в развитии коммуникативно-когнитивного умения чтения в старших классах общеебразовательной школы / Е. А. Иващик, Л. В. Сазонкина. - С .134-137. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аутентичные материалы прессы, коммуникативно-когнитивное умение чтения, старшие классы общеобразовательной школы Каблукова, Н. В. Художественные тексты при обучении иностранных студентов русскому языку как иностранному (к постановке проблемы) / Н. В. Каблукова. - С .137-139. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: художественные тексты, студенты-иностранцы, русский язык Кравец, Т. В. Генезис понятия прощания в немецком мифологическом сознании / Т. В. Кравец. - С .139-147 Кл.слова: феномен немецкого прощания , мифологическое сознание древнего человека, пространство и время Крючкова, Л. Л. Лингвистические задачи на основе отрывков из фильмов (к курсу "Слово как центральная единица языка"; магистранты, I курс) / Л. Л. Крючкова. - С .141-147 Кл.слова: слово как центральная единица языка, студенты, лексика Кузнецова, А. П. Совершенствование навыков полилогической речи на старшем этапе обучения иностранным языкам на основе дискуссии / А. П. Кузнецова, А. Асеева. - С .147-149 Кл.слова: полилог, полилогическая речь, дискуссии КУзнецова, А. П. Элиминирование социокультурных лакун в практике преподавания иностранных языков в средней школе / А. П. КУзнецова, К. Епифанцева. - С .149-152 Кл.слова: лакуна, социокультурные лакуны, элиминирование социокультурных лакун Кузнецова, А. П. Обучение старшеклассников аннотированию на иностранном языке / А. П. Кузнецова, Е. Ищенко. - С .152-156 Кл.слова: уроки инностраного языка, аннотации, аннотирование на иностранном языке Малиновская, М. К. Миф о Прометее как предмет и средство обучения китайских студентов русскому языку / М. К. Малиновская. - С .156-161 Кл.слова: китайские студенты, миф, словарный запас Мещерова, Л. Ф. Опоры как средство развития иноязычных умений говорения / Л. Ф. Мещерова. - С .161-164. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опоры, высказывания, речевые клише Никифорова, М. В. Обучение языку специальности как процесс формирования терминологического аппарата, развития навыков работы с литературой и профессионального общения на английском языке / М. В. Никифорова. - С .164-166 Кл.слова: терминология, профессиональное общение на английском языке, иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция Ольхова, Н. А. Жанровые особенности немецких эстетико-философских текстов XVIII в. / Н. А. Ольхова. - С .167-172. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: жанры, эпоха немецкого Просвещения, эстетико-философские тексты Прощенкова, Н. В. Случаи межъязыковой омонимии в родственных языках / Н. В. Прощенкова. - С .172-174 : табл. Кл.слова: межъязыковые омонимы, межъязыковая омонимия, родственные языки Рябова, М. В. Особенности восприятия и интерпретации немецкой "конкретной поэзии" / М. В. Рябова, П. П. Хороших. - С .174-180. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: конкретная поэзия, моментность и напоминание, вербальное и невербальное выражение мысли Цзюй, Хайна. Лингвокультурологический анализ фразеологических единиц, отражающих понятие "время" в русском и китайском языках / Хайна Цзюй. - С .187-194. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: семантическое поле, китайские и русские фразеологические единицы, фразеосемантические группы Щербакова, О. И. Формирование милосердного отношения к "братьям нашим меньшим" на уроках литературы / О. И. Щербакова. - С .194-197 Кл.слова: милосердие, уроки литературы, милосердное отношение к братьям нашим меньшим Антонова, Л. А. / Л. А. Антонова Рубрики: Образование. Педагогика Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогика -- психология -- методика дошкольного обучения -- методика начального обучения -- методика специального обучения -- филология -- философия -- политология -- культурология Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
88.5 П 86 Психологическое здоровье и развитие личности в современном мире [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (23-25 окт. 2019 г.) / ред.: А. В. Лейфа, О. Д. Стародубец, Н. А. Кора [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2019. - 283 с. - ISBN 978-5-93493-344-0 : 500.00 р. Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): здоровая личность -- психологический климат -- фрустрация -- самовосприятие -- экологическое просвещение -- здоровьесберегающие технологии Доп.точки доступа: Лейфа, Андрей Васильевич \ред.\; Стародубец, Ольга Дмитриевна \ред.\; Кора, Наталия Алексеевна \ред.\; Клемес, Виктория Сергеевна \ред.\ Экземпляры всего: 3 аб. (2), н.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1) |