88.3
   П86


   
    Психология памяти [Текст] / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М. : ЧеРо, 2000. - 814 с. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5887110791 (в пер.) : 75.00 р.
    Содержание:
Платон. Теэтет / Платон. - С .11
Аврелий, Августин. Исповедь / Августин Аврелий. - С .14
Фрейд, З. Заметки о "вечном блокноте" / З. Фрейд. - С .27
Рибо, Т. Общие амнезии (потери памяти) / Т. Рибо. - С .33
Корсаков, С. С. Медико-психологическое исследование одной формы болезни памяти / С. С. Корсаков. - С .62
Жане, П. Забывание в связи с последовательной сменой различных сознаний / П. Жане. - С .76
Фрейд, З. Забывание иностранных слов / З. Фрейд. - С .130
Фрейд, З. Забывание впечатлений и намерений / З. Фрейд. - С .134
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .149
Клацки, Р. Мнемонисты, шахматная игра и память / Р. Клацки. - С .166
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .178
Джеймс, У. Память / У. Джеймс. - С .200
Рубинштейн, С. Л. Память / С. Л. Рубинштейн. - С .215
Норман, Д. Как мы обучаемся? Как запоминаем? / Д. Норман. - С .234
Норман, Д. Забывание / Д. Норман. - С .238
Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эбингауз. - С .243
Уотсон, Д. Удерживание видимых телесных навыков, или "память" / Д. Уотсон. - С .264
Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .270
Бернштейн, Н. А. Природа навыка и тренировки / Н. А. Бернштейн. - С .288
Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .292
Клацки, Р. Забывание и естественный язык / Р. Клацки. - С .304
Слобин, Д. Язык и память / Д. Слобин. - С .314
Найссер, У. Схема / У. Найссер. - С .325
Норман, Д. Семантические сети / Д. Норман. - С .350
Норман, Д. Схемы: пакеты знаний / Д. Норман. - С .356
Норман, Д. Схемы, сценарии и прототипы / Д. Норман. - С .359
Норман, Д. Мысленные образы / Д. Норман. - С .365
Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .371
Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .380
Выготский, Л. С. Память примитивного человека / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .390
Выготский, Л. С. Культурное развитие специальных функций: память / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. - С .406
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .420
Зейгарник, Б. В. Воспроизведение незавершенных и завершенных действий / Б. В. Зейгарник. - С .437
Биренбаум, Г. В. Забывание намерения / Г. В. Биренбаум. - С .453
Левин, К. Об экспериментах Г.В. Биренбаум и Б.В. Зейгарник / К. Левин. - С .457
Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .465
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .476
Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .487
Аткинсон, Р. Управление кратковременной памятью / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .508
Аткинсон, Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления / Р. Аткинсон, Р. Шифрин. - С .517
Солсо, Р. Модели памяти / Р. Солсо. - С .547
Миллер, Дж. А. Магическое число семь плюс или минус два / Дж. А. Миллер. - С .564
Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .583
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .616
Леонтьев, А. Н. Логическая и механическая память / А. Н. Леонтьев. - С .626
Истомина, З. М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / З. М. Истомина. - С .653
Челпанов, Г. И. Что такое мнемоника? / Г. И. Челпанов. - С .658
Челпанов, Г. И. Критика мнемоники / Г. И. Челпанов. - С .679
Солсо, Р. Мнемонические системы / Р. Солсо. - С .694
Джеймс, У. Привычка / У. Джеймс. - С .727
Бернштейн, Н. А. Об упражнении и навыке / Н. А. Бернштейн. - С .743
Норман, Д. Научение и приобретенное мастерство / Д. Норман. - С .792
ББК 88.3я7
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- феноменология -- язык и память -- память примитивного человека -- запоминание -- память, тренировка -- мнемоника -- научение


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

88.3я73
Х91


   
    Хрестоматия по общей психологии.Психология памяти [Текст] : учеб.пособие.Доп.Мин.обр. / ред.Гиппенрейтер Ю.Б., ред.Романов В.Я. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 272с. - 0-85
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- амнезия -- запоминание -- забывание иностранных слов -- забывание намерения -- запоминание произвольное


Доп.точки доступа:
Гиппенрейтер, Ю.Б. \ред.\; Романов, В.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

88.1
С50


   Смирнов, Анатолий Александрович

    Избранные психологические труды [Текст] : в 2-х т. / А.А. Смирнов; под ред. Б.Ф. Ломова. - М. : Педагогика, 1987 - .
   Т. 2. - 344 с. : портр. - (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР). - (в пер.) : 1.60 р.
ББК 88.1
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- запоминание -- заучивание


Доп.точки доступа:
Ломов, Б.Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

88.3
С50


    Смирнов, Анатолий Александрович.
    Проблемы психологии памяти [Текст] : научное издание / А.А. Смирнов. - М. : Просвещение, 1966. - 423 с. - В надзаг.: Академия пед. наук СССР. Труды действительных членов Академии. -
ББК 88.3
РУБ 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- запоминание
ч.з.
Свободных экз. нет

   88.3
   Х91


    Хрестоматия по общей психологии [Текст] : [в 3 вып.] / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - М. : УМК Психология, 2000 - 2001.
   Вып. 3 : Субъект познания. - 2001. - 515 с. : рис. - 1 000 экз.. - ISBN 5-93692-031-3 : 121.00 р.
    Содержание:
Хольт, Р. [Виды образных явлений] / Р. Хольт. - С .4
Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский. - С .5
Симмел, М. Л. Фантомная конечность (Резюме) / М. Л. Симмел. - С .8
Норман, Д. [Схемы] / Д. Норман. - С .9
Величковский, Б. М. Классификации перцептивных процессов / Б. М. Величковский, В. П. Зинченко, А. Р. Лурия. - С .13
Шеррингтон, Ч. Рецепция раздражителей / Ч. Шеррингтон. - С .18
Бернштейн, Н. А. Две функции рецепции / Н. А. Бернштейн. - С .22
Блейлер, Э. Аутистическое мышление / Э. Блейлер. - С .25
Гольдштейн, К. Абстрактное и конкретное поведение / К. Гольдштейн. - С .30
Теплов, Б. М. Практическое мышление / Б. М. Теплов. - С .32
Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон. - С .34
Брунер, Дж. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер. - С .36
Ярбус, А. Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов / А. Л. Ярбус. - С .41
Запорожец, А. В. Развитие восприятия и деятельность / А. В. Запорожец. - С .43
Поддьяков, Н. Н. Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению / Н. Н. Поддьяков. - С .46
Рок, И. [Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии] / И. Рок. - С .50
Зенден, М. Человек родился слепым (Резюме) / М. Зенден. - С .58
Гибсон, Дж. Дж. Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? / Дж. Дж. Гибсон, Э. Дж. Гибсон. - С .59
Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - С .65
Выготский, Л. С. О природе эгоцентрической речи / Л. С. Выготский. - С .76
Пиаже, Ж. Эгоцентрическая речь / Ж. Пиаже. - С .79
Выготский, Л. С. Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции / Л. С. Выготский, Л. С. Сахаров. - С .82
Брунер, Дж. Стратегии приема информации при образовании понятий / Дж. Брунер. - С .87
Петухов, В. В. Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова / В. В. Петухов. - С .90
Хохберг, Дж. Аналитическая интроспекция / Дж. Хохберг. - С .93
Коффка, К. Восприятие: введение в гештальттеорию / К. Коффка. - С .97
Осгуд, Ч. Точка зрения гештальттеории / Ч. Осгуд. - С .99
Осгуд, Ч. Перцептивная организация / Ч. Осгуд. - С .104
Гельмгольц, Г. О восприятиях вообще / Г. Гельмгольц. - С .110
Брунер, Дж. О перцептивной готовности / Дж. Брунер. - С .120
Гибсон, Дж. Теория извлечения информации и ее значение / Дж. Гибсон. - С .126
Найссер, У. Перцептивный цикл. Схемы и их функции / У. Найссер. - С .134
Кюльпе, О. Психология мышления / О. Кюльпе. - С .142
Зельц, О. Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности / О. Зельц. - С .146
Петухов, В. В. Основные теоретические подходы к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .149
Дункер, К. Подходы к исследованию продуктивного мышления / К. Дункер. - С .153
Петухов, В. В. Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца / В. В. Петухов. - С .158
Ньюэлл, Л. Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины / Л. Ньюэлл, Дж. С. Шоу, Г. А. Саймон. - С .161
Тихомиров, О. К. Информационная и психологическая теории мышления / О. К. Тихомиров. - С .167
Макаров, П. О. Об основном психофизическом законе / П. О. Макаров. - С .169
Джелдард, Ф. А. Сенсорные шкалы / Ф. А. Джелдард. - С .171
Энген, Т. Основные методы психофизики / Т. Энген. - С .174
Стивенс, С. Психофизика сенсорной функции / С. Стивенс. - С .182
Стивенс, С. Методы шкалирования отношений / С. Стивенс. - С .185
Вудвортс, Р. Методы шкалирования / Р. Вудвортс, Г. Шлосберг. - С .187
Кимбл, Дж. Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения / Дж. Кимбл, Н. Джармези. - С .190
Вудвортс, Р. Зрительное восприятие глубины / Р. Вудвортс. - С .196
Логвиненко, А. Д. Бинокулярное подобие / А. Д. Логвиненко. - С .205
Грегори, Р. Зрительное восприятие движения / Р. Грегори. - С .206
Креч, Д. Восприятие движения и времени / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .210
Вудвортс, Р. Отношение между величиной и расстоянием / Р. Вудвортс. - С .215
Логвиненко, А. Д. Перцептивные взаимодействия и построение видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .217
Гибсон, Дж. [Экологический подход к изучению восприятия] / Дж. Гибсон. - С .221
Грегори, Р. Смещенные изображения / Р. Грегори. - С .229
Логвиненко, А. Д. Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира / А. Д. Логвиненко. - С .236
Компанейский, Б. Н. Псевдоскопические эффекты / Б. Н. Компанейский. - С .243
Столин, В. В. Пространственная форма и предметность образа / В. В. Столин. - С .246
Брунер, Дж. Ценности и потребности как организующие факторы восприятия / Дж. Брунер. - С .250
Вудвортс, Р. Этапы творческого мышления / Р. Вудвортс. - С .256
Креч, Д. Факторы, определяющие решение задач / Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон. - С .258
Крогиус, А. А. Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления / А. А. Крогиус. - С .262
Дункер, К. Структура и динамика процессов решения задач (о процессах решения практических проблем) / К. Дункер. - С .264
Линдсей, П. Анализ процесса решения задач / П. Линдсей, Д. Норман. - С .270
Петухов, В. В. Целостный подход к изучению мышления / В. В. Петухов. - С .275
Леонтьев, А. Н. Опыт экспериментального исследования мышления / А. Н. Леонтьев. - С .278
Рубинштейн, С. Л. Основная задача и метод психологического исследования мышления / С. Л. Рубинштейн. - С .282
Тихомиров, О. К. Мышление, сознание, бессознательное / О. К. Тихомиров. - С .286
Флорес, Ц. Память / Ц. Флорес. - С .297
Бергсон, А. Две памяти / А. Бергсон. - С .298
Блонский, П. П. Основные предположения генетической теории памяти / П. П. Блонский. - С .305
Лурия, А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / А. Р. Лурия. - С .309
Эббингауз, Г. Смена душевных образований / Г. Эббингауз. - С .316
Флорес, Ц. [Методы и результаты исследования памяти] / Ц. Флорес. - С .323
Бартлетт, Ф. Человек запоминает / Ф. Бартлетт. - С .334
Жане, П. Эволюция памяти и понятия времени / П. Жане. - С .339
Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .343
Леонтьев, А. Н. Развитие высших форм запоминания / А. Н. Леонтьев. - С .347
Смирнов, А. А. Произвольное и непроизвольное запоминание / А. А. Смирнов. - С .353
Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание и деятельность / П. И. Зинченко. - С .362
Линдсей, П. Системы памяти / П. Линдсей, Д. Норман. - С .366
Клацки, Р. Сенсорные регистры / Р. Клацки. - С .374
Клацки, Р. Кратковременная память: хранение и переработка информации / Р. Клацки. - С .378
Клацки, Р. Долговременная память: структура и семантическая переработка информации / Р. Клацки. - С .386
Джеймс, У. Внимание / У. Джеймс. - С .389
Рубинштейн, С. Л. Основные свойства внимания / С. Л. Рубинштейн. - С .396
Вудвортс, Р. Внимание / Р. Вудвортс. - С .400
Рибо, Т. Психология внимания / Т. Рибо. - С .408
Ланге, Н. Н. Биологическое определение и разновидности внимания / Н. Н. Ланге. - С .416
Выготский, Л. С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .423
Добрынин, Н. Ф. О теории и воспитании внимания / Н. Ф. Добрынин. - С .429
Гальперин, П. Я. К проблеме внимания / П. Я. Гальперин. - С .432
Дормашев, Ю. Б. Внимание и отбор / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .436
Дормашев, Ю. Б. Теории поздней селекции / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .445
Дормашев, Ю. Б. Внимание и ресурсы / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .449
Дормашев, Ю. Б. Внимание и действие / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. - С .455
Рибо, Т. Анализ воображения. Интеллектуальный фактор / Т. Рибо. - С .461
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский. - С .464
Гибсон, Дж. Связь между воображаемым и воспринимаемым / Дж. Гибсон. - С .466
Найссер, У. Воображение и память / У. Найссер. - С .468
Выготский, Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте [продолжение] / Л. С. Выготский. - С .471
Рибо, Т. Анализ воображения. Эмоциональный фактор / Т. Рибо. - С .478
Рибо, Т. Закон развития воображения / Т. Рибо. - С .483
Фрейд, З. Работа сновидения / З. Фрейд. - С .486
Джонс, Дж. К. Синектика / Дж. К. Джонс. - С .491
Альтшуллер, Г. С. Курс "ЭРТЭВЭ" (из записок преподавателя) / Г. С. Альтшуллер. - С .495
Вертгеймер, М. Открытие Галилея / М. Вертгеймер. - С .502
Пуанкаре, А. Математическое творчество / А. Пуанкаре. - С .505
Гельмгольц, Г. Как приходят новые идеи / Г. Гельмгольц. - С .510
ГРНТИ
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- сенсорные процессы -- мышление, виды -- восприятие -- сенсорная психофизика -- психология памяти -- психология внимания -- психология воображения


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \отв. ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   83.7
   П30


    Петров, О. В.
    Риторика [Текст] : учеб. пособие / О.В. Петров. - М. : Профобразование, 2001. - 424 с. - Библиогр.: с. 422. - ISBN 5-94297-020-3 (в пер.) : 119.79 р., 119.79 р.
ГРНТИ
ББК 83.7я73
Рубрики: Риторика
Кл.слова (ненормированные):
учение о периоде -- речь, украшение -- обычная речь, содержание -- судебная речь, композиция -- облик оратора -- дикция -- орфоэпия -- запоминание

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)

   88.3
   М35


    Матюгин, Игорь Юрьевич.
    Эффективная память [Текст] : как быстро запоминать цифры и английские слова / И. Г. Матюгин. - [Б. м.] : РИПОЛ классик, 2005. - 543 с. : рис. - Библиогр.: с.541 . - ISBN 5-7905-1938-5 (в пер.) : 96.36 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология памяти
Кл.слова (ненормированные):
запоминание цифр -- запоминание английских слов
Аннотация: В книге даются наиболее эффективные методы запоминания цифр и английских слов. Ранее эти методы были известны лишь узкому кругу специалистов, теперь же они становятся достоянием как педагогов, так и учеников, изучающих английский язык. Кроме самих методов в книге содержится 2500 английских слов с подобранными к ним оригинальными ассоциациями, которые помогут без усилий усвоить этот лексический материал. Здесь вы также узнаете 18 способов запоминании числовой информации, и, может быть, прочитав эту книгу, вы произнесете классическую фразу Шерлока Холмса: "Это элементарно, Ватсон!"

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   88
   В24


   
    Введение в психологию [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Р. Л. Аткинсон, Р. С. Аткинсон, Э. Е. Смит ; пер. с англ., под общ. ред. В. Зинченко ; УМК "Психология". - 12-е изд. - М. : Тривола, 1999. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Softbook ; вып. 1 (v. 1.4)). - Систем. требования: WINDOWS 98 RUS, ПРОЦЕССОР Intel-166Мгц ММХ; 32 МБ ОЗУ; 12-скоростной привод CD-ROM, SVGA-видеокарта 4Мб, 17монитор(1024х768bit-цвет, частота обновления 75Гц), звуковая карта, мышь. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) : 143.00 р., 20.00 р.
ББК 88я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология как наука -- психологические подходы -- биологические процессы -- психическое развитие -- сознание -- восприятие -- научение -- запоминание -- мышление -- эмоции -- индивидуальность -- патопсихология -- социальное поведение -- введение в психологию


Доп.точки доступа:
Аткинсон, Р.Л.; Аткинсон, Р.С.; Смит, Э.Е.; Зинченко, В. \пер. с англ., под общ. ред.\; УМК "Психология"
Экземпляры всего: 1
эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

   88.3
   О-28


    Общая психология. Тексты [Текст] : в 3 т.: рек. УМО / отв. ред. В. В. Петухов, ред.-сост. Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : УМК Психология : Изд-во Моск. гос. ун-та, 2001 - 2006.
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 2. - 2004. - 528 с. : рис., табл. - ISBN 5-93692-054-2 (в пер.) : 286.00 р.
    Содержание:
Нюттен, Ж. Явление мотивации / Ж. Нюттен. - С .18
Стагнер, Р. Мотивация поведения / Р. Стагнер, Т. Карвозский. - С .21
Браун, У. Желание и потребность / У. Браун, Х. Гилхаузен. - С .24
Хекхаузен, Х. Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл / Х. Хекхаузен. - С .26
Холл, К. [Классификация потребностей Г. Меррея] / К. Холл, Г. Линдсей. - С .32
Олпорт, Г. Трансформация мотивов / Г. Олпорт. - С .42
Глейтман, Г. Мотивация / Г. Глейтман, А. Фридлунд, Д. Райсберг. - С .76
Нюттен, Ж. [Познавательная и социальная мотивации] / Ж. Нюттен. - С .112
Хекхаузен, Х. [Исследования мотивов аффиляции, власти, помощи и агрессии] / Х. Хекхаузен. - С .127
Левин, К. Намерение, воля и потребность / К. Левин. - С .169
Зейгарник, Б. Запоминание законченных и незаконченных действий / Б. Зейгарник. - С .209
Левин, К. Уровень притязаний / К. Левин [и др.] . - С .235
Другие авторы: Дембо Т., Фестингер Л., Сирс Р.
Нюттен, Ж. Процесс формирования цели / Ж. Нюттен. - С .239
Хекхаузен, Х. Измерение мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - С .245
Готтсданкер, Р. [Закон Йеркса-Додсона: исследование научения и определение оптимального уровня его стимуляции] / Р. Готтсданкер. - С .248
Фресс, П. Оптимум мотивации / П. Фресс. - С .254
Хекхаузен, Х. [Внутренняя и внешняя мотивации] / Х. Хекхаузен. - С .260
Макалатия, А. Г. Опыт аутотелической деятельности / А. Г. Макалатия. - С .264
Хьелл, Л. [Механизмы защиты] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .279
Мамардашвили, М. К. [Об искусстве осмысления апории] / М. К. Мамардашвили. - С .286
Мейли, Р. Структура личности / Р. Мейли. - С .332
Олпорт, Г. [Теория черт] / Г. Олпорт. - С .341
Хьелл, Л. Подход к личности с позиции факторного анализа / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .384
Фрейд, З. Разделение психической личности / З. Фрейд. - С .402
Саймон, Б. Платон и Фрейд: психика в конфликте и психика в диалоге / Б. Саймон. - С .419
Юнг, К. Определение терминов / К. Юнг. - С .445
Юнг, К. [Структура души] / К. Юнг. - С .453
Берн, Э. Анализ игр / Э. Берн. - С .476
Келли, А. Дж. [Основные положения теории личностных конструктов] / А. Дж. Келли. - С .492
Хьелл, Л. Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - С .522
ББК 88.37я73
Рубрики: Общая психология--тексты
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология мотивации -- мотивация поведения -- мотивация достижения -- мотивация ситуативная -- мотивация внешняя -- мотивация внутренняя -- личность в психоанализе -- когнитивная теория личности


Доп.точки доступа:
Петухов, В.В. \ред.\; Дормашев, Ю.Б. \ред., сост.\; Капустин, С.А. \ред., сост.\; Сирс, Р.
Экземпляры всего: 6
аб. (3), ч.з. (3)
Свободны: аб. (3), ч.з. (3)

   88.3
   Х70


    Хозиев, Вадим Борисович.
    Практикум по общей психологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. Б. Хозиев. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 272 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Психология). - Библиогр.: с. 269 . - ISBN 5-7695-2451-0 (в пер.) : 156.75 р.
ББК 88.3я73
Рубрики: Общая психология--практикум
Кл.слова (ненормированные):
иллюзия установки -- опосредованность внимания -- произвольное запоминание -- непроизвольное запоминание -- мыслительные стратегии -- самооценка -- аутогенная тренировка

Экземпляры всего: 8
ч.з. (2), аб. (6)
Свободны: ч.з. (2), аб. (5)

   83.7
   П30


    Петров, Олег Витальевич.
    Риторика [Текст] : учеб. / О. В. Петров. - М. : Велби : Проспект, 2007. - 423 с. - Библиогр.: с. 422 . - ISBN 5-482-01361-8 (в пер.). - ISBN 978-5-482-01361-8 : 133.32 р., 133.32 р.
ББК 83.7я73
Рубрики: Риторика
Кл.слова (ненормированные):
период, учение -- речь, украшение -- судебная речь -- расположение -- произнесение -- запоминание -- риторические приемы -- ораторское искусство -- дикция и орфоэпия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 17
ч.з. (1), аб. (16)
Свободны: ч.з. (1), аб. (16)

   88.3
   Б96


    Бьюзен, Тони.
    Суперпамять [Текст] : пер. с англ. / Т. Бьюзен. - 4-е изд. - Минск : Попурри, 2004. - 208 с. : цв.ил., рис. - (Живите с умом ). - ISBN 985-483-137-X : 49.00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология--память
Кл.слова (ненормированные):
память, концепции, системы -- память, главная система -- мозговые карты -- запоминание

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   88
   Л47


    Леонтьев, Алексей Николаевич.
    Проблемы развития психики [Текст] : моногр. / А. Н. Леонтьев. - 4-е изд. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. - 584 с. : рис. - Именной указ.: с. 565 . - Предм. указ.: с. 571 . - (в пер.) : 95.00 р.
Прим.: с. 558
ББК 88.2
Рубрики: Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
ощущения, проблема возникновения -- развитие психики -- сознание человека -- психика животных -- запоминание, развитие высших форм -- психика ребенка, теория развития -- умственная недостаточность

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   88.3
   В19


    Васильева, Е. Е.
    Суперпамять, или как запомнить, чтобы вспомнить? [Текст] : Экзамены и карьера без проблем / Е. Е. Васильева, В. Ю. Васильева. - М. : Астрель : АСТ : Хранитель, 2007. - 480 с. : ил. - (Superпамять). - ISBN 5-271-13947-6 (в пер.). - ISBN 5-17-038095-X. - ISBN 5-9762-0011-7 : 176.33 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
хорошая память, тренировка -- развитие памяти -- запоминание, способы -- эффективное повторение -- суперпамять, методики


Доп.точки доступа:
Васильева, В.Ю.
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)

   88.8
   Л53


    Лефрансуа, Ги.
    Прикладная педагогическая психология [Текст] : [учеб. пособие] : пер. с англ. / Г. Лефрансуа. - 10-е междунар. изд. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. - 576 с. - (Психология - лучшее ). - ISBN 978-5-93878-432-1 (в пер.) : 400.62 р.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- когнитивное развитие -- социальное развитие -- научение -- обучение -- мышление -- запоминание -- интеллект -- креативность -- мультикультурное образование -- преподавание -- педагогическая психология -- прикладная педагогика

Экземпляры всего: 3
ч.з. (1), аб. (2)
Свободны: ч.з. (1), аб. (2)

   88.3
   П 88


    Пугач, Юрий Кимович.
    Развитие памяти: система приемов [Текст]. Ч. 1. Образная память / Ю. К. Пугач. - Минск : Сказ, 1995. - 96 с. : рис. - ISBN 985-400-024-9 : 5000 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Память
Кл.слова (ненормированные):
аппарат памяти -- образное группирование -- запоминание текстов -- алгоритм запоминания -- методы запоминания -- матричное запоминание

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

   81.2Англ
   М35


    Матюгин, Игорь Юрьевич.
    Как запоминать английские слова [Текст] / И. Ю. Матюгин. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2009. - 320 с. : ил. - ISBN 978-5-7905-4850-5 : 138.71 р.
ББК 81.2Англ
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
запоминание английских слов

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (1)

   88.3
   Ш 67


    Школа эйдетики. Развитие памяти, образного мышления, воображения [Текст] / И. Ю. Матюгин [и др.]. - М. : Эйдос.
   Т. 1 : Запоминание цифр, телефонов, исторических дат. - 1994. - 476 с. : рис. - ISBN 5-87921-005-7 : 9 900 р., 13 500 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- развитие памяти -- запоминание цифр -- метод цифро-буквенного кода -- эйдетизм


Доп.точки доступа:
Матюгин, И.Ю.; Чакаберия, Е.И.; Рыбникова, И.К.; Слоненко, Т.Б.; Мазина, Т.Н.
Экземпляры всего: 2
ч.з. (1), аб. (1)
Свободны: ч.з. (1), аб. (1)

   88.3
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Нейропсихология памяти [Текст] : нарушения памяти при локальных поражениях мозга : [моногр.] / А. Р. Лурия. - М. : Педагогика, 1974. - 312 с. - (Труды действительных членов академии ; № 1). - (в пер.) : 120.00 р.
ББК 88.3 + 56.13
Рубрики: Психология
   Нейропсихология

Кл.слова (ненормированные):
нарушения памяти -- нейропсихология памяти -- запоминание -- забывание -- методика Конорского -- синдром нарушения памяти

Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

   74
   М 43


    Меженко, Юрий Степанович.
    Быстрое и эффективное развитие памяти, внимания и умственных способностей [Текст] / Ю. С. Меженко. - Ростов н/Д : Удача, 2008. - 224 с. - ISBN 978-5-91314-159-0 : 70.00 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Процесс обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие материала -- запоминание материала -- воспроизведение материала -- методы работы с книгой -- развитие памяти -- развитие умственных способностей

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)