65.43
   Я47


    Яковлев, Георгий Антонович.
    Экономика и статистика туризма [Текст] : учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : РДЛ, 2007. - 480 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 473. - ISBN 5-93840-105-4 : 160.02 р.
ББК 65.433я73
Рубрики: Экономика туризма--статистика
Кл.слова (ненормированные):
туризм, определение -- типология туристов -- виды туризма -- формы туризма -- экономика туризма, предмет -- туристский продукт, сущность -- туристский пакет -- валовой туристский продукт -- жизненный цикл туристского продукта -- туристский рынок, функции, структура, сегментация -- туристское предприятие -- туристская индустрия -- внутрифирменное планирование туристского предприятия -- туроператорская деятельность -- турагентская деятельность -- продвижение туристского продукта -- реклама в туризме -- страхование в туризме -- стратегии в туристском бизнесе -- производительность труда в туризме -- оплата труда в туризме -- экономическая эффективность туризма -- себестоимость туристского продукта -- ценообразование на предприятиях туризма -- оценка финансовых результатов туристского предприятия -- налогообложение туристских предприятий -- предпринимательская деятельность в туризме -- статистика в туризме

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)

   65.43
   Б40


    Безрутченко, Ю. В.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Дашков и К, 2009. - 232 с. - Библиогр. : с. 230. - ISBN 978-5-394-00458-2 : 124.52 р., 149.63 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в туризме -- маркетинг услуг, специфика -- концепции маркетинга в туризме -- маркетинговые исследования -- маркетинг туристского предприятия -- туристский рынок, структура -- оценка конъюнктуры рынка -- туристский продукт, структура -- позиционирование продукта -- жизненный цикл туристского продукта -- конкурентная среда туристского предприятия -- сегментация туристского рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- ценовая стратегия туристского предприятия -- каналы сбыта туристского продукта -- личные продажи туристского предприятия -- фирменный стиль туристского предприятия -- контроль маркетинга туристского предприятия

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)