65.29 К73 Котерова, Наталья Петровна. Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие: Доп. Мин обр. РФ / Н.П. Котерова. - М. : Академия, 2003. - 144 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 5-7695-1440-X :
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок, понятие -- модели рынка, характеристика, классификация -- фирма, концепция развития -- маркетинговое исследование рынка -- маркетинговая информация -- среда маркетинга, микросреда, макросреда -- сегментация рынка, понятие -- рыночная ниша, поиск -- товарная политика, понятие товара -- жизненный цикл товара -- товарная марка, знак -- цена, виды, расчет -- товародвижение -- дистрибуция, виды -- продвижение товаров -- реклама в маркетинге -- стратегическое маркетинговое планирование -- управление маркетингом аб. Свободных экз. нет |
65.29 У36 Уилсон, Ральф. Планирование стратегии интернет-маркетинга [Текст] / Р. Уилсон; Пер. с англ. С.А. Зайцев и др. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 262 с. - (Интернет-маркетинг). - Предм. указ.: с. 255. - ISBN 5-938-90005-0 (в пер.) : 217.36 р. Прилож.: с. 245
Рубрики: Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес в Интернете -- интернет-бизнес -- укрепление бренда -- ситуационный анализ -- анализ рынка и продукта -- интернет-рынок, сегментирование -- дистрибуция -- маркетинг, информационные системы Доп.точки доступа: Зайцев, С.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
65.42 Г70 Горчелс, Линда. Управление каналами дистрибуции [Текст] / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст ; пер. с англ. М. В. Ткаченко. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2005. - 224 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 217. - ISBN 5-93890-010-7 (в пер.) : 478.40 р. Рубрики: Дистрибуция--экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дистрибуция -- стратегия канала -- управление цепочками поставок -- торговый посредник, юридический договор -- каналы распределения, планирование -- международные каналы дистрибуции -- дистрибьютор, деятельность -- бизнес-план дистрибьютора -- коучинг -- бизнес-консультант Перейти: http://grebennikon.ru/ Доп.точки доступа: Мариен, Э.; Уэст, Ч.; Ткаченко, М.В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
65.43 С16 Сала, Юзеф. Маркетинг в общественном питании [Текст] / Ю. Сала ; пер. с пол. И. И. Иванюк. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 239 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 231. - ISBN 5-279-03093-7 : 126.00 р. Рубрики: Маркетинг--общественное питание Кл.слова (ненормированные): гастрономия, функции, формы -- гастрономическая деятельность, маркетинг -- ресторанное дело, маркетинг -- маркетинг-микс -- гастрономическая услуга -- элитный ресторан -- этнический ресторан -- пабы -- кафе -- бистро -- системная гастрономия, сущность, компоненты -- гостиничное дело -- гостиничная гастрономия -- кейтеринговая деятельность -- дистрибуция гастрономических услуг -- продвижение гастрономических услуг Доп.точки доступа: Иванюк, И.И. \пер. с польск.\ Экземпляры всего: 4 эк. (3), аб. (1) Свободны: эк. (3), аб. (1) |
65.42 Г62 Голубин, Евгений Владимирович. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта [Текст] / Е. В. Голубин. - М. : Вершина, 2006. - 135 с. - Библиогр.: с. 133. - ISBN 5-9626-0021-5 (в пер.) : 192.00 р. Прил.: с. 109 Рубрики: Дистрибуция Кл.слова (ненормированные): системы сбыта, организация -- дистрибутивные цепочки -- торговые представители -- системы сбыта, оптимизация -- каналы сбыта -- дистребьюторы, дилеры, посредники Экземпляры всего: 4 эк. (2), аб. (2) Свободны: эк. (2), аб. (2) |
65.29 С79 Стефенсон, Рой. Маркетинг финансовых услуг [Текст] / Р. Стефенсон ; пер. с англ. В. В. Ильина, А. В. Болдышевой ; под общ. ред. Е. В. Калугина. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 251 с. : рис., табл. - (Б-ка маркетолога - практика) (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Указ.: с. 246. - ISBN 5-9626-0271-4 : 264.00 р. Рубрики: Маркетинг финансовых услуг Кл.слова (ненормированные): маркетинговое плпнирование -- рынок, изучение -- ценообразование -- бизнес, оценка эффективности -- коммуникации -- дистрибуция -- управление продуктом -- маркетинговые технологии Доп.точки доступа: Ильин, В.В. \пер. с англ.\; Болдышева, А.В. \пер. с англ.\; Калугин, Е.В. \ред.\ Экземпляры всего: 7 эк. (3), аб. (4) Свободны: эк. (3), аб. (4) |
65.29 К29 Катернюк, Алексей Валерьевич. Основы современного маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 668 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 659 . - ISBN 978-5-222-13587-7 (в пер.) : 325.16 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, основы -- организация службы маркетинга -- потребители -- продукт и цена -- конкуренция -- продвижение продукции -- дистрибуция продуктов -- маркетинговые исследования -- маркетинговые проекты -- маркетинговая информация Экземпляры всего: 16 эк. (2), аб. (14) Свободны: эк. (2), аб. (14) |
65.29 П27 Персональный брендинг [Текст] : технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др.] ; пер. с англ. Е. Симдяшкина. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 398 с. - Предм. указ. : с. 388. - Именной указ. : с. 388. - ISBN 978-5-93890-024-0 (в пер.) : 1165.01 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- дистрибуция бренда -- продвижение бренда -- персональный брендинг Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Рейн, Ирвинг; Хэмлин, Майкл; Столлер, Мартин; Симдяшкина, Е. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 эк. (1) Свободны: эк. (1) |