65.47
   И46


    Ильин, А. С.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : курс лекций / А.С. Ильин. - М. : КноРус, 2009. - 141 с. : ил. - Библиогр. : с. 119. - ISBN 978-5-390-00396-1 : 136.00 р.
Прил. : . с. 121
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок России -- эффективность рекламы -- функции рекламы -- коммуникация, модели, классификация -- история рекламы -- современная реклама -- рекламная продукция -- брендинг -- психология рекламы -- психология имиджа -- социология рекламы -- дизайн рекламной кампании -- рекламные агентства -- юридические нормы рекламы -- эстетические нормы рекламы
Аннотация: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации). Для студентов специальностей «Связи с общественностью», «Журналистика» и для слушателей дополнительных образовательных профессиональных программ.

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)