65.47 Р69 Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики. Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 2 эк. (1), аб. (1) Свободны: эк. (1), аб. (1) |