65.29 Г83
Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг
Экземпляры всего: 11 эк. (2), аб. (9) Свободны: эк. (2), аб. (9)
|