88.5 Р36 Реклама: внушение и манипуляция [Текст] : Медиа-ориентированный подход / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2001. - 749 с. - 5 1000 экз.. - ISBN 5-89570-020-9 (в пер.) : 108.77 р.
Рубрики: Реклама--внушение Кл.слова (ненормированные): психология СМИ -- коммуникации -- визуальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- паблик рилейшнз -- массовые коммуникации -- пропаганда и внушение -- стереотип -- социальные мифы -- психология воздействия -- манипуляция -- психологическое давление -- гипноз рекламы Доп.точки доступа: Райгородский, Д.Я. \ред.-сост.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
83.7 С79 Стернин, Иосиф Абрамович. Практическая риторика [Текст] : Учеб. пособие / И.А. Стернин. - М. : Академия, 2003. - 270 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 262-264. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0983-X (в пер.) : 125.00 р., 144.76 р. Рубрики: Риторика Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИИ РЕЧЕВЫЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ОРАТОР И АУДИТОРИЯ -- АРГУМЕНТАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО -- ДЕБАТЫ Экземпляры всего: 11 аб. (11), ч.з. Свободны: аб. (11) |
88.5 Г79 Грейдина, Надежда Леонидовна. Основы коммуникативной презентации [Текст] : учеб. пособие / Н. Л. Грейдина. - М. : АСТ : Восток - Запад, 2005. - 382 с. - (Формула успеха). - Библиогр.: с. 316 . - ISBN 5-17-032435-9. - ISBN 5-478-00142-2 : 120.0 р., 113.63 р. Прил.: с. 248-314 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психология коммуникативной презентации -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- визуальная коммуникация -- мануальная коммуникация Экземпляры всего: 5 ч.з. (3), аб. (2) Свободны: ч.з. (3), аб. (1) |
88.4 Р34 Резепов, Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 224 с. - Библиогр.: с. 222 . - ISBN 978-5-91131-617-4 (в пер.) : 157.19 р., 180.66 р. Рубрики: Психология Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникация в психологии -- коммуникационный процесс -- вербальная коммуникация -- семиотические модели коммуникации -- психотерапевтические модели коммуникации -- нейролингвистическое программирование -- семантические модели коммуникации -- психология рекламы -- эмоциональность рекламы -- телереклама -- радиореклама -- печатная реклама -- интернет-реклама -- наружная реклама -- психология дизайна, в рекламе -- текст рекламы, правила написания -- менеджмент рекламных идей -- эффективность рекламы, методы -- психология PR -- прямой маркетинг -- брендинг -- риск-менеджмент -- кризис-менеджмент -- внутрикорпоративная культура -- имидж компании -- спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- продюсер -- фрилансер -- психология проектного менеджмента Экземпляры всего: 4 ч.з. (1), аб. (3) Свободны: ч.з. (1), аб. (3) |
76 Г61 Головлева, Елена Леонидовна. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга : Академ. Проект, 2009. - 352 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - ISBN 978-5-88687-200-2 (в пер.). - ISBN 978-5-8291-0999-8 : 389.42 р., 413.16 р. Прил. : с. 317 Рубрики: Средства массовой информации Массовая коммуникация Кл.слова (ненормированные): коммуникации, понятие -- массовая коммуникация -- коммуникативный процесс -- межличностная коммуникация -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация и общество -- история теорий коммуникации -- коммуникации в России -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- механизм рекламного воздействия -- связи с общественностью -- средства массовой коммуникации, система -- средства массовой информации, история -- медиасреда -- медиакультура -- медиапланирование в рекламе -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- медиаисследования, виды Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Экземпляры всего: 7 ч.з. (3), аб. (4) Свободны: ч.з. (3), аб. (4) |
81 О-35 Овчинникова, Ирина Германовна. Компьютерное моделирование вербальной коммуникации [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Г. Овчинникова, И. А. Угланова. - М. : Флинта : Наука, 2009. - 136 с. : рис. - ISBN 978-5-9765-0729-6. - ISBN 978-5-02-034802 : 130.57 р. Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): речевая коммуникация -- корпусная лингвистика -- машинный перевод -- лингвистичекое программное обеспечение -- звучащая речь -- модели речевой коммуникации -- восприятие речи -- моделирование речевой коммуникации ребенка -- программы PRAAT -- PRAAT -- ресурсы Интернета -- лингвистическая обработка текстов -- преобразование текстов -- оцифровка речевого сигнала -- лабораторные работы -- вербальная коммуникация Аннотация: В пособии представлены информационно-коммуникационные технологии современной лингвистики и возможности их применения в преподавании и организации научно-исследовательской деятельности студентов, а также основные сведения по компьютерному моделированию речевой коммуникации и варианты практических занятий. Доп.точки доступа: Угланова, Инна Алексеевна Экземпляры всего: 3 аб. (3) Свободны: аб. (3) |
У О-75 Основы межкультурной и межъязыковой коммуникации [Электронный ресурс] : учеб.-метод комплекс дисц. для магист. направления 032700.68 / АмГУ, ФФ ; сост. Г. М. Старыгина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 43 с. - Б. ц. Рубрики: Межкультурные коммуникации Кл.слова (ненормированные): культурные нормы -- культурные ценности -- этноцентризм, сущность -- культурная идентичность -- культурный релятивизм -- инкультурация, понятие -- межличностные коммуникации, понятие -- коммуникационные процессы, модели -- межкультурное общение -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- паравербальная коммуникация -- стереотипы, понятие, сущность -- предрассудки, понятие, сущность -- категоризация культуры -- аккультурация, понятие -- культурный шок -- межкультурная компетентность -- межкультурный тренинг -- русский национальный характер Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4861.pdf Доп.точки доступа: Старыгина, Галина Михайловна \сост.\ Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
88.5 К 64 Коноваленко, Марина Юрьевна. Теория коммуникации [Текст] : учеб. для бакалавров : рек. Мин. обр. РФ / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2012. - 416 с. : табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр. : с. 410 . - ISBN 978-5-9916-2056-7 (в пер.) : 297.66 р. Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): теория коммуникации -- коммуникативный процесс -- коммуникация, понятие -- виды коммуникации -- невербальная коммуникация -- вербальная коммуникация -- формы вербальной коммуникации -- устноречевая коммуникация -- письменноречевая коммуникация -- межличностные коммуникации -- коммуникации в малых группах -- массовая коммуникация -- психология слухов -- психология сплетен Доп.точки доступа: Коноваленко, Валерий Адольфович Экземпляры всего: 10 ч.з. (3), аб. (7) Свободны: ч.з. (3), аб. (7) |
60.8 К 64 Коноваленко, Марина Юрьевна. Деловые коммуникации [Текст] : учеб. для бакалавров : Рек. Мин. обр. РФ / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - М. : Юрайт, 2013. - 489 с. : табл. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. : с. 467 . - ISBN 978-5-9916-2179-3 (в пер.) : 274.10 р., 274.10 р. Рубрики: Социальное управление Деловые коммуникации Кл.слова (ненормированные): психология делового общения -- психология межличностных коммуникаций -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- формы деловой коммуникации -- коммуникативная компетентность специалиста -- коммуникации в конфликтах -- бизнес-коммуникации -- искаженная информация -- профессиональные коммуникации -- коммуникации в организациях -- культура деловых коммуникаций -- рекламная коммуникация Доп.точки доступа: Коноваленко, Валерий Адольфович Экземпляры всего: 10 эк. (2), аб. (8) Свободны: эк. (2), аб. (7) |