65.29 У36 Уилсон, Ральф. Планирование стратегии интернет-маркетинга [Текст] / Р. Уилсон; Пер. с англ. С.А. Зайцев и др. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 262 с. - (Интернет-маркетинг). - Предм. указ.: с. 255. - ISBN 5-938-90005-0 (в пер.) : 217.36 р. Прилож.: с. 245
Рубрики: Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес в Интернете -- интернет-бизнес -- укрепление бренда -- ситуационный анализ -- анализ рынка и продукта -- интернет-рынок, сегментирование -- дистрибуция -- маркетинг, информационные системы Доп.точки доступа: Зайцев, С.А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 аб. (2), эк. (2) Свободны: аб. (2), эк. (2) |
65.29 К72 Костина, Галина Дмитриевна. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. Д. Костина, H. К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2008. - 176 с. : рис. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 174 . - ISBN 978-5-370-00640-1 : 91.30 р., 95.15 р. Рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): потребитель в системе маркетинга -- поведение потребителей -- демография и поведение потребителей -- социализация потребителей -- покупательское поведение -- мотивация в поведении потребителей -- управление поведением потребителя -- потребительские решения -- психологические теории мотивации -- экономические теории мотивации -- познавательные процессы -- бизнес в интернете Доп.точки доступа: Моисеева, Нина Константиновна Экземпляры всего: 13 эк. (3), аб. (10) Свободны: эк. (3), аб. (9) |