65.29
   У36


    Уилсон, Ральф.
    Планирование стратегии интернет-маркетинга [Текст] / Р. Уилсон; Пер. с англ. С.А. Зайцев и др. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 262 с. - (Интернет-маркетинг). - Предм. указ.: с. 255. - ISBN 5-938-90005-0 (в пер.) : 217.36 р.
Прилож.: с. 245
ГРНТИ
ББК 65.290-2 + 65.421
Рубрики: Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес в Интернете -- интернет-бизнес -- укрепление бренда -- ситуационный анализ -- анализ рынка и продукта -- интернет-рынок, сегментирование -- дистрибуция -- маркетинг, информационные системы


Доп.точки доступа:
Зайцев, С.А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)

   65.29
   К72


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Поведение потребителей на рынке товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. Д. Костина, H. К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2008. - 176 с. : рис. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 174 . - ISBN 978-5-370-00640-1 : 91.30 р., 95.15 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребитель в системе маркетинга -- поведение потребителей -- демография и поведение потребителей -- социализация потребителей -- покупательское поведение -- мотивация в поведении потребителей -- управление поведением потребителя -- потребительские решения -- психологические теории мотивации -- экономические теории мотивации -- познавательные процессы -- бизнес в интернете


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (9)