65.29
   М27


   
    Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. - М. : Омега-Л, 2008. - 261 с. - (Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00056-0 (в пер.) : 400.07 р.
ББК 65.290-2я2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые термины -- толковый словарь -- термины маркетинга -- ай-стоппер -- аудит маркетинга -- аутсорсинг -- баннер -- бренд -- зэппинг -- кобрендинг -- маркетинг услуг -- слоган -- сэмплинг -- спонсорство


Доп.точки доступа:
Панкрухин, Александр Павлович \ред.\
Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)

   76
   Я 41


   
    Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке [Текст] : моногр. / под ред. М. Н. Володиной. - М. : Академ. Проект, 2011. - 333 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-1387-2 (в пер.) : 160.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации, 21 в. -- язык сми -- медиалингвистика -- медиадискурс -- интернет-баннер -- лексика сми


Доп.точки доступа:
Володина, М.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)