65.29 М62
Минько, Эдуард Викентьевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 352 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 345. - ISBN 978-5-238-01223-0 (в пер.) : 192.02 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг, типы, виды -- субъекты маркетинговой деятельности -- концепция маркетинга, этапы эволюции -- маркетинговая среда -- микросреда организации -- бенчмаркинг -- управление маркетингом, процесс -- управлением спросом -- рынок конечных потребителей -- модель поведения покупателей -- исследования товарных рынков -- конъюнктура товарного рынка -- маркетинг-микс -- маркировка товаров -- ассортиментная политика -- конкурентоспособность товара, оценка -- стратегии ценообразования -- виды цен, применение -- товародвижение, каналы -- дистрибьюция, формы -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг -- семплинг -- контроллинг -- управление рисками в маркетинге -- международный маркетинг, специфика
Доп.точки доступа: Карпова, Надежда Васильевна
Экземпляры всего: 2 эк. (2) Свободны: эк. (2)
|