65.053
   К63


   
    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. И. Алексеева [и др.]. - М. : КноРус, 2007. - 672 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 660. - ISBN 5-85971-424-6 (в пер.). - ISBN 978-5-85971-424-7 : 297.66 р.
Прил.: с. 667
ББК 65.053я73
Рубрики: Анализ хозяйственной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
комплексный экономический анализ, характеристика -- экономический анализ, виды, задачи -- методика экономического анализа -- инвестиционный бизнес-план -- современные стандарты управления -- бюджетирование, система планирования -- бюджет организации, технология составления -- маркетинговый анализ, сущность, концепция -- маркетинговые исследования, порядок проведения -- стратегическое планирование маркетинга -- анализ объема производства -- ассортиментная политика -- анализ обновления продукции -- анализ ритмичности производства -- анализ сбыта товаров -- анализ основных средств организации -- анализ использования рабочего времени -- анализ использования материальных ресурсов -- управление затратами -- анализ себестоимости продукции -- финансовый анализ организации -- анализ движения денежных средств -- анализ ликвидности -- оценка рыночной финансовой устойчивости -- инвестиционная деятельность организации -- оценка бизнеса -- анализ ценных бумаг организации -- дивидендная политика организации -- анализ хозяйственной деятельности


Доп.точки доступа:
Алексеева, Алла Илларионовна; Васильев, Юрий Викторович; Малеева, Анна Викторовна; Ушвицкий, Лев Исакович
Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (9)

   65.29
   П12


    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008. - 370 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359. - ISBN 978-5-89123-934-0 (в пер.) : 184.36 р.
Прил.: с. 363
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- тактика маркетинга -- комплекс маркетинга -- комплексное исследование рынка -- маркетинговые исследования, проведение -- товарная политика фирмы -- позиционирование товара -- товарный ассортимент, структура -- ценовая политика фирмы -- сбыт, система, каналы -- сетевой сбыт -- прямой маркетинг -- цикл жизни товара -- анализ сбыта товаров -- продвижение продукции на рынок -- отдел маркетинга -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- памятка маркетологу

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)