65.42
   К18


    Камминз, Джулиана.
    Стимулирование сбыта [Текст] : Как провести эффективную промо - кампанию / Д. Камминз; Пер. с англ. А.В. Кузнецов. - 2-е изд. - М. : ИМИДЖ-Контакт ; М. : Инфра-М, 2003. - 308 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-014-X. - ISBN 5-16-001635-X : 110.22 р., 110.22 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта, цели, опыт, механизм -- креативные промо-акции -- стимулирование сбыта, агентства -- агентства полевого маркетинга -- сэмплинг -- ценовое стимулирование -- премиальное стимулирование -- призовое стимулирование -- международные промо-кампании -- британские кодексы правил


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)