76 С75 Средства массовой информации в современном мире [Текст] : тезисы межвуз. науч.-практ. конф. 25-26 апреля / отв. ред. В.И. Коньков. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2001 - . Ч.2 : Круглые столы. - 213с. - 40.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): тезисы научно-практической конференции -- средства массовой информации -- связь с общественностью -- электронные СМИ -- информационные процессы -- женщина в журналистике Доп.точки доступа: Коньков, В.И. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 аб. (1) Свободны: аб. (1) |
76.02 П88 Публицистика и информация в современном обществе [Текст] : сборник / Под общ.ред. Г.Я. Солганик. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та, 1999. - 233 с. - ISBN 5-88091-068-7 : Рубрики: Публицистика Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТЫ публицистические -- публицистика современная -- электронные СМИ Доп.точки доступа: Солганик, Г.Я. \под общ.ред.\ ч.з. Свободных экз. нет |
76.0 М58 Мизеров, С. Д. Электронные средства массовой информации и политика [Текст] : научно-популярная литература / С.Д. Мизеров. - М. : Ин-т повышения квалиф. работников телевид. и радиовещ., 2000. - 64 с. - Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- политика и СМИ ч.з. Свободных экз. нет |
76 В19 Васильева, Т. В. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2002 - . Ч. 1. - 2002. - 190 с. - Библиогр. : с. 185 . - 80.00 р. Рубрики: Радиожурналистика--тележурналистика Кл.слова (ненормированные): информационное вещание -- радиорепортаж -- телерепортаж -- видеорепортаж -- электронные СМИ -- журналист-репортер -- журналист-ведущий -- журналист-редактор Доп.точки доступа: Осинский, В.Г.; Петров, Г.Н. Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
76 Д22 XXI век начинается: актуальные вопросы журналистики [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 30 октября - 1 ноября 2002 г.: [Сб.] / Сост. Л.М. Макушин. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. - 312 с. - ISBN 5-7996-0142-4 : 50.00 р.
Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): периодическая печать, практика -- медиаполитология, проблемы -- интерактивность, технологии -- фотоснимок, оформление газеты -- плагиат -- электронные СМИ -- жанры телевидения -- медиа-текст, проблемы -- социальная коммуникация, проблема смысла -- имидж политика -- политическая реклама, мифотворчество -- журналистика, история, теория журналистики -- реклама в СМИ Доп.точки доступа: Макушин, Л.М. \сост.\ Экземпляры всего: 1 ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
76 С75 Средства массовой информации России [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / М. И. Алексеева [и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 384 с. - (Классический университетский учебник). - Библиогр.: с. 381. - ISBN 5-7567-0374-8 (в пер.) : 148.50 р. Рубрики: Средства массовой информации--Россия Кл.слова (ненормированные): медиасистема, структура, экономика -- печатные СМИ -- книгоиздание современной России -- электронные СМИ -- информационные агентства Доп.точки доступа: Алексеева, М.И.; Болотова, Л.Д.; Вартанова, Е.Л.; Воронова, О.А.; Засурский, Я.Н. \под ред.\ Экземпляры всего: 6 аб. (6), ч.з. Свободны: аб. (6) |
65.47 Б72 Бове, Кортлэнд Л.. Современная реклама [Текст] : [учеб.]: пер. с англ. / К. Бове, У. Аренс ; общ. ред. О. А. Феофанова. - Тольятти : Издат. Дом Довгань, 1995. - 704 с. : рис. - (Сер. изд. "IRWIN" по маркетингу). - Библиогр.: с. 662: глоссарий: Д-1. - ISBN 5-88731-001-4 (в пер.) : 724.650 р. Прил.: с. 644 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинг, планы и стратегия -- поведение потребителя -- исследование сбыта и рекламы -- рекламные тексты как творчество -- печатные средства СМИ -- электронные СМИ -- почтовая реклама -- люди рекламы -- реклама, специальные виды Доп.точки доступа: Аренс, Уилльям Ф.; Феофанов, О.А. \ред.\ Экземпляры всего: 3 аб. (2), эк. (1) Свободны: аб. (2), эк. (1) |
У О-75 Основы журналистики (раздел "Типология прессы") [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для спец. 030601 - Журналистика / АмГУ, ФФ ; сост. А. А. Кудряшов. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 41 с. - Б. ц. Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): информационный рынок СМИ -- электронные СМИ Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1336.pdf Доп.точки доступа: Кудряшов, Андрей Александрович \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет Экземпляры всего: 1 эл. б-ка АмГУ (1) Свободны: эл. б-ка АмГУ (1) |
76 В75 Ворошилов, Валентин Васильевич. Журналистика [Текст] : учеб. для вузов : рек. Мин. обр. РФ / В. В. Ворошилов ; С-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики . - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2009. - 492 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-390-00149-3 : 394.20 р. Рубрики: Средства массовой информации Теория журналистики Кл.слова (ненормированные): история журналистики в России -- русская журналистика 19-20 вв. -- журналистика 21 в. -- технология СМИ -- газетное производство, история -- электронные СМИ -- печатные СМИ -- Интернет -- журналистское расследование -- этика журналиста -- пресс-секретарь -- пресс-служба -- экономика журналистики Аннотация: Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как журналистика, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенности функционирования в современных условиях. Валентин Васильевич Ворошилов возглавляет кафедру журналистики в СПб ГУСиЭ, член Союза журналистов России, Член-корреспондент Петровской АН и искусств, доцент, автор ряда работ по журналистики. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Экземпляры всего: 2 аб. (2) Свободны: аб. (2) |
60.8 К28 Касьянов, Юрий Владимирович. PR-кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. - СПб. : Питер, 2009. - 188 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 168.60 р. Рубрики: Связи с общественностью Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегия пиара -- практика пиара -- PR-кампании -- внутрикорпоративный PR -- медиапланирование -- PR-коммуникации -- электронные СМИ -- PR-инструментарий -- пресс-релиз -- пресс-конференция Держатели документа: БД Книги КО Экземпляры всего: 2 эл.з. (1), ч.з. (1) Свободны: эл.з. (1), ч.з. (1) |
76 С75 Средства массовой информации России [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. Я. Н. Засурского. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 391 с. - Библиогр. : с. 389. - ISBN 978-5-7567-0594-2 (в пер.) : 360.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): свобода массовой информации -- медиаполитическая система -- экономика медиасистемы -- печатные СМИ -- местные газеты -- пресса национальных регионов -- журналы -- электронные СМИ -- радиовещание -- СМИ в Интернете -- информационные агентства -- книгоиздание России -- областные газеты Доп.точки доступа: Засурский, Я.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 4 аб. (4), ч.з. Свободны: аб. (4) |