65.012
   К14


    Казанцев, Анатолий Константинович.
    Менеджмент в предпринимательстве [Текст] : учеб. пособие: Доп. УМО по обр. в обл. произв. менеджмента / А.К. Казанцев, А.А. Крупанин. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 230 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 224-225.- Предм. указ.: с. 226-227. - ISBN 5-16-001379-2 (в пер.) : 57.90 р., 57.86 р.
ГРНТИ
ББК 65.012.1-2я73
Рубрики: Предпринимательство--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МЕНЕДЖМЕНТ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СТРУКТУРА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, СОДЕРЖАНИЕ -- РИСК В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ -- ЭТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ предприятия -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ научно-техническое, малое предприятие -- интрапренерство


Доп.точки доступа:
Крупанин, Александр Алексеевич
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ. / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова, Центр инновационных научно-пед. технологий ; под ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004. - 1131 с. : ил. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; Т. 4). - Библиогр.: с. 1117. - ISBN 5-94723-624-9 (в пер.) : 1082.95 р.
Проект "Интеллектуальный потенциал России"
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
организационная структура управления -- маркетинг компании -- макросреда маркетинга -- разработка нового товара, этапы -- жизненный цикл товара -- стратегии товарного ассортимента -- товарный знак -- услуги службы сервиса -- модели рыночной конкуренции -- международное развитие компании -- контроль маркетинговой службы -- ценовая политика компании, факторы -- стратегия уровня цен -- программы ценообразования, выбор -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые коммуникации -- РЕКЛАМА И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Доп.точки доступа:
Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. эконом. акад. им. Г.В. ПлехановаЦентр инновационных научно-пед. технологий
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)

   65.29
   К75


    Кочарян, Е. С.
    Маркетинговые исследования [Текст] : Конспект лекций / Е. С. Кочарян. - М. : Приор-издат, 2005. - 112 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Загл. обл. : Маркетинговые исследования: пособие для подготовки к экзаменам. - ISBN 5-9512-0510-7 : 33.98 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
миркетинговые исследования, сущность -- цели маркетинга -- философия маркетинга -- маркетинговая среда фирмы -- современные концепции маркетинга -- виды маркетинга -- жизненный цикл продукта -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговая информационная система -- техника проведения исследований

Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)

   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 632 с. : рис. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-111-0 (в пер.) : 322.71 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Кл.слова (ненормированные):
принципы маркетинга -- индустрия гостеприимства, маркетинг -- маркетинг гостиниц, управление -- маркетинг ресторанов, управление -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы -- процесс маркетинговых исследований -- исследование среды маркетинга -- маркетинговые возможности предприятия -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые исследования конкурентов -- маркетинговые исследования потребителей -- выбор целевого рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- продуктовая политика, формирование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- реклама, виды -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- стимулирование сбыта, разработка программы -- связи с общественностью, деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- фирменный стиль, формирование -- носители фирменного стиля -- организация маркетинга на предприятии -- контроль маркетинга

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (1)

   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)

   У
   Б 23


   
    Банковский маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 080105.65 / АмГУ, Эк.ф. ; сост. С. А. Москвитина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012. - 12 с. - Б. ц.
ББК 65.262.1-2я73
Рубрики: Маркетинг банковский
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- маркетинговые исследования рынка -- коммуникационная политика банка

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5511.pdf

Доп.точки доступа:
Москвитина, Светлана Александровна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)

   65.29
   У67


   
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 411 . - ISBN 978-5-9558-0112-4 (в пер.) : 190.30 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом, организационные формы -- маркетинговые исследования рынка -- управление ассортиментом -- продвижение грузов -- товародвижение -- управление коммуникациями -- управление внутрикорпоративным маркетингом -- оценка управления маркетингом -- контроль управления маркетингом


Доп.точки доступа:
Синяева, И.М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)