Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мудров, Александр Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2005. - 320 с. - (HOMO FABER). - Алф. указ.: с. 313. - Библиогр.: с. 316. - ISBN 5-98118-112-5 (в пер.) : 99.00 р., 99.00 р.
Прил.: с. 241
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, сведения, классификация, развитие -- рекламное агентство, задачи, структура -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт, создание -- торговая марка, характеристика -- медиапланирование -- рекламная кампания -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)
Найти похожие

2.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

3.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Аксиомы рекламы [Текст] : практ. пособие / А. Н. Мудров. - М. : Магистр, 2011. - 462 с. : цв. ил., рис. - ISBN 978-5-9776-0058-3 (в пер.) : 510.84 р., 391.05 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама как сфера человеческой деятельности -- реклама и общество -- реклама и маркетинг -- реклама и потребитель -- классафикация рекламы -- творчество в рекламе -- деятельность рекламного агенства -- рекламная кампания -- реклама и печатные СМИ -- визуальная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- электронная реклама -- прямая реклама -- продвижение товара -- эффективность рекламы -- глобальная реклама -- исследования в рекламе

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)