Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головлева, Елена Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Реклама [Текст] : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева; под ред. Г.Л. Зеленина. - М. : Изд-во УРАО, 2003. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 188-189 . - 1 000 экз.. - ISBN 5-204-00384-3 : 70.00 р.
Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- реклама и товар -- рекламное обращение -- рекламная компания -- рекламная стратегия -- рекламные исследования -- торговая марка -- реклама, мировой рынок -- реклама в России -- рекламный кодекс


Доп.точки доступа:
Головлева, Елена Леонидовна; Зеленин, Г.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Торговая марка: Теория и практика управления [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 160 с. : табл. - Библиогр.: с. 146 . - ISBN 5-7567-0401-9 : 64.35 р., 85.80 р., 77.56 р.
Глоссарий: с. 141.-Прил.: с. 149
ББК 65.290-80я73
Рубрики: Торговая марка
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка, истоки -- символ -- эмблема -- геральдика родовая -- геральдика торговая -- торговый знак, истоки -- торговая марка, Россия -- торговая марка и бренд -- торговая марка, создание -- торговая марка, стратегия развития -- торговая марка, управление -- брендинг, перспективы развития -- брендинг, правовые аспекты

Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

3.
   76
   Г61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга : Академ. Проект, 2009. - 352 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - ISBN 978-5-88687-200-2 (в пер.). - ISBN 978-5-8291-0999-8 : 389.42 р., 413.16 р.
Прил. : с. 317
ББК 76.0я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие -- массовая коммуникация -- коммуникативный процесс -- межличностная коммуникация -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация и общество -- история теорий коммуникации -- коммуникации в России -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- механизм рекламного воздействия -- связи с общественностью -- средства массовой коммуникации, система -- средства массовой информации, история -- медиасреда -- медиакультура -- медиапланирование в рекламе -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.

Экземпляры всего: 7
ч.з. (3), аб. (4)
Свободны: ч.з. (3), аб. (4)
Найти похожие

4.
   65.47
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 272 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 268. - ISBN 5-222-07941-4 (в пер.) : 66.16 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы в России -- рекламные коммуникации -- современная реклама -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- торговая марка

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4381
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)