Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Маркетинг в розничной торговле [Текст] : учеб.-практ. пособие: рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с. : рис., табл. - Терминолог. слов.: с. 214 - Библиогр.: с. 210. - ISBN 5-88103-135-0 : 87.52 р.
ББК 65.422-2я73
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виды розничной торговли -- форма торгового обслуживания -- маркетинг розничного торгового предприятия -- стратегия целевого маркетинга, торговое предприятие -- специфика торгового ассортимента -- формирование ассортимента торгового предприятия -- собственная торговая марка -- назначение цены товара -- ценообразование в розничной торговле -- мерчандайзинг, цели, задачи -- планировка торгового зала -- оформление товара -- реклама на месте продажи


Доп.точки доступа:
Красюк, И.Н.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007. - 144 с. : рис., табл. - ISBN 5-85971-731-8. - ISBN 978-5-85971-731-6 : 76.80 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, понятие, предпосылки -- поведение потребителей -- технологии мерчандайзинга, внедрение -- методы продажи товаров -- выкладка товаров -- оформление товара


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

3.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг: активные методы обучения [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. Н. Парамонова [и др.]. - М. : КноРус, 2007. - 407 с. : рис., табл. - Слов. терминов: с. 396. - Библиогр.: с. 403. - ISBN 978-5-85971-555-8 (в пер.) : 178.64 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
технология создания кейсов -- кейс, понятие, примеры -- моделирование деловых игр -- технология создания деловой игры -- процесс применения деловой игры -- социально-психологический тренинг, технология -- тестовый контроль активного обучения


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна; Блинов, Андрей Олегович; Шереметьева, Елена Николаевна; Погодина, Галина Викторовна
Экземпляры всего: 11
аб. (11)
Свободны: аб. (11)
Найти похожие

4.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг: активные методы обучения [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Т. Н. Парамонова [и др.]. - М. : КноРус, 2009. - 416 с. : рис., табл. - словарь терминов : с. 396. - Библиогр. : с. 403. - ISBN 978-5-390-00323-7 (в пер.) : 210.60 р., 160.00 р., 84.10 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, методы обучения -- метод кейсов -- моделирование деловых игр -- деловая игра, виды, сущность -- технология социально-психологического тренинга -- тестовое задание, понятие, разработка, формы -- тренинги, примеры -- деловые игры, примеры -- социально-психологические тесты, примеры
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна; Блинов, Андрей Олегович; Шереметьева, Елена Николаевна; Погодина, Галина Викторовна
Экземпляры всего: 3
эк. (2), аб. (1)
Свободны: эк. (2), аб. (1)
Найти похожие

5.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2006. - 144 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 141 . - ISBN 5-85971-458-0 : 26.41 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Экономика
   Мерчандайзинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг в системе маркетинга -- мерчандайзинг, понятие -- технологии мерчандайзинга -- мерчандайзинг, методология -- продажа товаров -- планировка торгового зала -- выкладка товара в магазине


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Конкурентоспособность предприятия розничной торговли [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : КноРус, 2010. - 120 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 119 . - ISBN 978-5-406-00715-0 : 100.00 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция на рынке -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- имидж -- марка торгового предприятия -- торговый ассортимент


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 31049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)