Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеева, Нина Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Сов. УМО вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Ред. Н.К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 304 с : табл. - 4 000 экз.. - ISBN 5-279-02480-5 : 80.00 р., 93.50 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, М.В.; Моисеева, Н.К. \ред.\
Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (8)
Найти похожие

2.
   65.29
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / H. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. H. К. Моисеевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 415 . - ISBN 5-279-02916-5 : 222.31 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом, функции -- стратегическое планирование маркетинга -- управление комплексом маркетинга -- тактическое планирование маркетинга -- бюджетирование маркетинга -- маркетинговая активность


Доп.точки доступа:
Конышева, Марина Викторовна; Моисеева, H.К.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   К72


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Поведение потребителей на рынке товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. Д. Костина, H. К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2008. - 176 с. : рис. - (Б-ка высшей школы). - Библиогр.: с. 174 . - ISBN 978-5-370-00640-1 : 91.30 р., 95.15 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребитель в системе маркетинга -- поведение потребителей -- демография и поведение потребителей -- социализация потребителей -- покупательское поведение -- мотивация в поведении потребителей -- управление поведением потребителя -- потребительские решения -- психологические теории мотивации -- экономические теории мотивации -- познавательные процессы -- бизнес в интернете


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна
Экземпляры всего: 13
эк. (3), аб. (10)
Свободны: эк. (3), аб. (9)
Найти похожие

4.
   65.29
   Б14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; ред. Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 688 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 676 . - ISBN 978-5-91180-660-6 (в пер.) : 368.72 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- международный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- международное предпринимательство -- маркетинговые программы -- товарная политика -- распределительная политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- маркетинговые решения -- ценовая политика
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 15
эк. (2), аб. (13)
Свободны: эк. (2), аб. (13)
Найти похожие

5.
   65.43
   М74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Маркетинг и турбизнес [Текст] : учеб. : доп. УМО / Н.К. Моисеева. - М. : Сов. спорт, 2009. - 496 с. - (Профессиональное туристическое образование). - Библиогр. : с. 491. - ISBN 978-5-9718-0354-6 (в пер.) : 570.18 р.
Прил. : с. 444
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования в турбизнесе -- туристский рынок -- изучение поведения потребителей -- ценообразование в туризме -- эффективные продажи -- маркетинговые коммуникации в турбизнесе -- электронный бизнес в туризме -- международный маркетинг в турбизнесе

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34616
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)