Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крейнер, Стюарт$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   К79


    Крейнер, Стюарт.
    Ключевые идеи менеджмента [Текст] : мыслители, которые изменили мир менеджмента: Пер. с англ. / С. Крейнер. - М. : Инфра-М, 2002. - 347 с. - (Менеджмент для лидера). - Указ. имен.: с. 328-346. - ISBN 5-16-001336-9 (в пер.) : 103.95 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент научный -- управление знаниями -- виртуальная организация -- управленческий талант -- управление карьерой -- реинжиниринг -- маркетинг взаимоотношений -- управление брэндом -- обучающаяся организация -- бизнес-школа, новый тип -- глобальный менеджмент

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   К79


    Крейнер, Стюарт.
    Брэнды, которые изменили бизнес [Текст] : полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. / С. Крейнер, Д. Дирлав. - СПб. : Изд-во Крылов, 2004. - 316 с. - ISBN 5-94371-677-7 (в пер.) : 195.96 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды, происхождение, становление, развитие
Аннотация: Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, брэнды - это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Так в чем же сущность по-настоящему сильного брэнда? Как самые великие из них стали иконами, на которые молятся потребители? Эта книга раскрывает нам тайны величайших в мире брэндов - от American Express до Yamaha, от Apple до Xerox. Дез Дирлав и Стюарт Крейнер включили дополнительные пункты в уже существующий достаточно длинный список, в который входят происхождение, становление, развитие, управление, достижения и успешность каждого брэнда. ?? Эта книга рассказывает, как самые обычные товары и услуги могут превратиться в легенды бизнеса, и, возможно, она вдохновит вас на создание нового Benetton, Gap или Guinness.????


Доп.точки доступа:
Дирлав, Д.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   К79


    Крейнер, Стюарт.
    Библиотека избранных трудов о бизнесе [Текст] : книги, сотворившие менеджмент / С. Крейнер ; пер. с англ. А. Трактинский. - М. : Олимп-Бизнес, 2005. - 356 с. - Библиогр.: с. 341. - Указ. имен.: с. 349. - Предм. указ.: с. 352. - ISBN 5-901028-95-3 (в пер.) : 430.54 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная стратегия -- обязанности руководителя -- команды менеджеров -- научные методы управления -- лидерство -- реинжиниринг корпорации -- практика менеджмента -- стратегия в корпорации -- инновации в маркетинге -- мегатренды -- конкурентные стратегии -- административное поведение -- теория экономической организации


Доп.точки доступа:
Трактинский, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 95583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)