Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Данько, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   65.42
   Т60


   
    Торговое дело: экономика и организация [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / под ред. Л.А.Брагина, Т.П.Данько. - М. : ИНФРА-М, 1997, 1999. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5862256059 : 26.00 р.
ББК 65.421я73
Рубрики: Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговое дело -- потребности -- планирование деятельности -- товарооборот -- товарные запасы -- заработная плата -- фонды торговых предприятий -- доходы -- прибыль -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- товарные склады -- международный рынок услуг


Доп.точки доступа:
Брагин, Л.А. \ред.\; Данько, Т.П. \ред.\ , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.42
   Т60


   
    Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2000. - 560с. с. - (Высшее образование). - ISBN 5160001018 : 70.00 р.
ББК 65.421я73
Рубрики: Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
торговое дело, основы -- коммерческий риск -- торговое предприятие, управление -- торговый маркетинг, понятие -- документация -- товароснабжение -- оптовая торговля -- товарооборот -- доходы и прибыль


Доп.точки доступа:
Брагин, Л.А. \ред.\; Данько, Т.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Д19


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : Учебник для вузов: Доп. Мин. обр. / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с.330 . -Предм. указ.: с. 332. - 6 000 экз.. - ISBN 5-16-000482-3 (в пер.) : 96.90 р., 89.46 р., 77.44 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, управление -- корпоративные стратегии -- РИСК в бизнесе, классификация -- конкурентная среда -- стратегия диверсификации -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- ценообразование

Экземпляры всего: 9
аб. (9)
Свободны: аб. (9)
Найти похожие

4.
   65.29
   Э45


   
    Электронный маркетинг [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. экономики и эконом. теории / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова, О.В. Китова и др. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 377 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-16-001618-X (в пер.) : 96.47 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг электронный
Кл.слова (ненормированные):
электронный бизнес, понятие, модели -- электронный рынок, услуги -- маркетинговые коммуникации, Интернет -- брендинг, Интернет -- электронный маркетинг, правовые аспекты -- поиск информации, Интернет -- Web-сайты, технологии создания


Доп.точки доступа:
Данько, Т.П.; Завьялова, Н.Б.; Дьяконова, Л.П.; Китова, О.В.
Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   К60


   
    Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. - СПб. : Питер, 2005. - 384 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 381. - ISBN 5-469-00622-0 (в пер.) : 225.83 р., 184.21 р., 232.21 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования, проведение -- маркетинг пробный, методы -- маркетинговые задачи, моделирование -- маркетинговые акции, оптимизация -- управление товарными запасами, модели


Доп.точки доступа:
Данько, Т.П. \ред.\; Скоробогатых, И.И. \ред.\
Экземпляры всего: 16
аб. (14), эк. (2)
Свободны: аб. (14), эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   Р35


   
    Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] : полный курс МВА: учеб. / Н. М. Абдикеев [и др.] ; под ред. Н. М. Абдикеева, Т. П. Данько ; Высшая школа МВА , РЭА им. Г.В. Плеханова. - М. : Эксмо, 2005. - 592 с. - (МВА). - Библиогр.: с. 587. - ISBN 5-699-10590-5 (в пер.) : 438.73 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Реинжиниринг
Кл.слова (ненормированные):
процессное управление -- корпоративные стратегии -- современные стандарты управления -- реинжиниринг компании -- принципы качества Э. Деминга -- реинжиниринг бизнес-процессов -- информационные системы управления предприятием -- технологии развития компании -- управление эффективностью бизнеса -- электронный бизнес -- электронная коммерция


Доп.точки доступа:
Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П.; Ильдеменов, С.В.; Киселев, А.Д.; Абдикеев, Н.М. \ред.\; Данько, Т.П. \ред.\; Высшая школа МВА . РЭА им. Г.В. Плеханова
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.42
   О-64


   
    Организация и управление торговым предприятием [Текст] : учеб. : рек. УМО / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2009. - 303 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002352-6 (в пер.) : 203.94 р., 190.30 р.
ББК 65.421-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговое предприятие, организация работы -- оптовая торговля -- розничная торговая сеть -- франчайзинг в торговле -- лизинг в торговле -- товарные склады -- оптовые рынки -- оптовые магазины -- управление торговой деятельностью -- персонал торгового предприятия -- исследования торговых операций -- прогнозирование в торговле

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Брагин, Л.А. \ред.\; Данько, Т.П. \ред.\
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   Д19


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 (в пер.) : 380.49 р.
Прил. : с. 322-361
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- глобальная конкурентная среда -- риск в бизнесе -- кластеры -- управление маркетингом -- внутрифирменный маркетинг -- стратегия управления маркетингом -- принципы управления маркетингом -- технология управления маркетингом -- аутсорсинг -- управление проектами -- бенчмаркинг -- мерчендайзинг -- матричное позиционирование -- модель Дюпона -- объем продаж -- товарная линия -- стратегия ценообразования -- позиционирование компании -- товарная номенклатура -- товарный микс -- управление лояльностью -- система персональных продаж -- системы прямых продаж -- рекламные цели -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 6946
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)