Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беляев, Виктор Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670 с. - Библиогр.: с. 667. - ISBN 5-94761-040-X (в пер.) : 214.28 р.
Прил.: с. 646
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : электрон. учеб. / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-793-4 (Шифр 65.29/Б44)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция развития маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- маркетинговая информация -- производственная функция маркетинга -- анализ товара, направления, концепции -- жизненный цикл товара -- товарные марки -- бренды -- товарная политика, сущность, содержание -- товарный ассортимент, формирование -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика фирмы -- природа цены -- точка безубыточности, определение -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- бюджет маркетинга -- внедрение маркетинга, российские предприятия -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 7
аб. (7)
Свободны: аб. (7)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электрон. учеб. / В. И. Беляев. - Электрон. дан. - М. : КноРус, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - (Информационные технологии в образовании). - Систем. требования: WINDOWS 2000/ XP/ ; процессор с частотой 500 MHz, память 64 Мб и более, звуковая карта; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024*768. - ISBN 978-5-85971-793-4 (в пап.) : 235.00 р.
Параллельные издания: Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учеб.: рек. УМО / В. И. Беляев. - М. : КноРус, 2005. - 670с. - ISBN 5-94761-040-X (Шифр 65.29/Б44)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, теоретический аспект -- зарубежная практика маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинг, производственная функция -- маркетинг планирование -- маркетинговая деятельность, организация
Аннотация: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эл.з. (2)
Свободны: аб. (1), эл.з. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Менеджмент [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / В.И. Беляев. - М. : КноРус, 2009. - 250 с. - Библиогр. : с. 247. - ISBN 978-5-390-00234-6 : 135.71 р., 135.71 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения персонала -- управление обучением -- оценка менеджмента -- концептуальная эволюция менеджмента -- труд менеджера -- внутрифирменное управление
Аннотация: Экономическая реформа в России может быть успешной только в том случае, если наряду с реформами на макроуровне активно будут реформироваться и системы управления на отечественных предприятиях. Реформу на предприятиях, безусловно, следует связывать с внедрением адекватных рыночным отношениям концепций (методов, средств, приемов) маркетинга и менеджмента. В учебном пособии излагаются начальные сведения из области менеджмента: показатели эффективности и результативности деятельности предприятий, эволюция взглядов на природу управления людьми, практические рекомендации по совершенствованию менеджерской деятельности.

Экземпляры всего: 2
эк. (1), а.к. (1)
Свободны: эк. (1), а.к. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учеб. : рек. НМС / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2009, 2010. - 676 с. - Библиогр. : с. 672. - ISBN 978-5-406-00156-1 (в пер.) : 423.00 р., 312.07 р.
Прил. : с. 654
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сущность маркетинга -- маркетинговая организационная культура -- эволюция развития маркетинга -- основы маркетинга -- маркетинговое управление -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, классификация -- производственная функция маркетинга -- жизненный цикл товара -- развитие товара -- товарная политика -- формирование товарного ассортимента -- сбытовая функция маркетинга -- рекламная деятельность фирмы -- маркетинг продаж -- планирование маркетинга -- план маркетинга -- бюджет маркетинга -- маркетинг российских предприятий -- система маркетинга

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
аб. (4), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 72278
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)