Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Розничная торговля -- маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.42
   С16


    Салливан, Малкольм.
    Маркетинг в розничной торговле [Текст] / М. Салливан, Д. Эдкок ; пер. с англ., ред. Л. Л. Никитина. - СПб. : Нева, 2004. - 383 с. - (Секреты успеха магазина XXI века). - ISBN 5-7654-3564-5 : 470.40 р.
ББК 65.422-2
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, маркетинг -- анализ розничной среды -- поведение покупателей -- типы покупателей -- имидж розничного предприятия -- розничные точки -- брендинг розничных магазинов -- дизайн магазина -- розничный ассортимент -- ценообразование в рознице -- продвижение товара -- оформление витрин -- розничная продажа -- электронное обслуживание -- управление спросом -- пропускная способность магазина -- стратегическое управление покупателями -- он-лайновая торговля -- он-лайновый ассортимент -- обслуживание покупателей он-лайн


Доп.точки доступа:
Эдкок, Д.; Никитина, Л.Л. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.42
   С53


    Снегирева, Виктория.
    Розничный магазин [Текст] : Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб. : Питер, 2006. - 412 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 403 . - ISBN 5-469-00398-1 (в пер.) : 192.06 р., 270.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля, сущность, задачи -- ассортимент потребительских товаров -- прогнозирование покупательского спроса -- категорийный менеджмент -- товарные категории -- ассортиментная стратегия -- сегментация потребительского рынка -- ценовая политика, сущность -- ценовая стратегия предприятия -- жизненный цикл продукции -- технология управления ассортиментом -- выкладка товаров -- управление товарными запасами

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Маркетинг в розничной торговле [Текст] : учеб.-практ. пособие: рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с. : рис., табл. - Терминолог. слов.: с. 214 - Библиогр.: с. 210. - ISBN 5-88103-135-0 : 87.52 р.
ББК 65.422-2я73
Рубрики: Розничная торговля--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виды розничной торговли -- форма торгового обслуживания -- маркетинг розничного торгового предприятия -- стратегия целевого маркетинга, торговое предприятие -- специфика торгового ассортимента -- формирование ассортимента торгового предприятия -- собственная торговая марка -- назначение цены товара -- ценообразование в розничной торговле -- мерчандайзинг, цели, задачи -- планировка торгового зала -- оформление товара -- реклама на месте продажи


Доп.точки доступа:
Красюк, И.Н.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 40218
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)