Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая природа маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   Т66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст] : учеб.: рек. УМО / О. А. Третьяк. - М. : Инфра-М, 2005. - 404 с. - (Учебники эконом. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова). - Библиогр.: с. 399. - ISBN 5-16-002029-2 (в пер.) : 188.08 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономическая природа маркетинга -- конкурентные стратегии -- маркетинговая система управления -- маркетинговая информационная система -- товарный знак -- товарная марка -- бренд -- бренд-капитал -- стратегия ценообразования

Экземпляры всего: 8
аб. (8)
Свободны: аб. (8)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.09.2024
Число запросов 19255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)