Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [Учебник]: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1998. - 1056 с. : рис., табл. - ISBN 9667416305 (в пер.) : 185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Развитие маркетинга -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- поведение покупателей -- целевые рынки -- позиционирование -- маркетинг услуг -- стратегии ценообразования -- продвижение товара


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В. , аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   И24


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие : рек. УМЦ / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2010. - 176 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 171 . - ISBN 978-5-91134-388-0. - ISBN 978-5-16-003779-0 : 179.52 р., 137.39 р.
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление компанией -- управление маркетингом -- рыночная стратегия компании -- стратегические маркетинговые решения -- сегментация рынка -- целевые рынки -- позиционирование маркетинга -- планирование маркетинга -- маркетинговые решения по товару -- маркетинговые решения по цене -- распределение товара -- продвижение товара -- целевые стратегии

Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   Е70


    Еремин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учеб. : рек. УМО / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2009. - 656 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 636. - ISBN 978-5-390-00337-4 (в пер.) : 247.55 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, введение -- управление маркетингом -- целевые рынки -- исследование рынка -- маркетинговая среда фирмы -- анализ внутренней среды фирмы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- информационный рынок -- маркетинг информации -- инфомаркетинг -- электронная коммерция

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

4.
   65.43
   Р 64


    Розанова, Татьяна Павловна.
    Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Текст] : практикум : задачи, тесты, кейсы / Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. - М. : Дашков и К, 2012. - 131 с. - ISBN 978-5-394-01081-1 : 88.55 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в индустрии гостеприимства -- маркетинг в индустрии туризма -- маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- концепция маркетинга -- особенности маркетинга -- информационное обеспечение маркетинга -- исследование среды маркетинга -- потребители услуг гостеприимства -- потребители услуг туризма -- потребительское поведение -- сегментация рынка -- целевые рынки -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая стратегия -- продуктовая политика -- ценовые стратегии в индустрии туризма -- реклама туризма -- прямой маркетинг индустрии гостеприимства


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

5.
   65.43
   М 27


   
    Маркетинг туризма [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / И. В. Гончарова [и др.]. - М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. - 217 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-4365-0132-1 (в пер.) : 200.00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в индустрии туризма -- маркетинговая концепция управления -- концепции маркетинга услуг -- маркетинговые технологии в индустрии туризма -- информационное обеспечение маркетинга в туризме -- целевые рынки -- коммуникационная политика в туризме -- реклама в туризме -- товарные знаки в туризме -- брендинг в туризме -- правовое регулирование в туризме -- выставочная деятельность в туризме -- работа с клиентами в туризме -- маркетинг гостиничных предприятий


Доп.точки доступа:
Гончарова, Ирина Викторовна; Розанова, Татьяна Павловна; Морозов, Михаил Анатольевич; Морозова, Наталья Степановна
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 66701
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)