Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление товарным ассортиментом<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.42
   В27


    Веллхофф, Алан.
    Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями [Текст] / А. Веллхофф, Ж. -Э. Массон ; пер. с фр. Н. Д. Бирюкова. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2004. - 275 с. - (Управление продажами). - ISBN 5-93890-008-5 (в пер.) : 363.40 р.
ББК 65.422
Рубрики: Мерчандайзинг--торговая реклама
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, логика, определения, технологии -- товарная выкладка -- управление товарным ассортиментом -- эффективность мерчандайзинга, показатели -- торговая рентабельность, анализ -- инструменты мерчандайзинга -- геомаркетинг -- электронный мерчандайзинг -- электронные рынки -- управление товарными категориями


Доп.точки доступа:
Массон, Жан-Эмиль; Бирюкова, Н.Д. \пер. с фр.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   К64


    Кондрашов, Виктор Михайлович.
    Менеджмент продаж [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. М. Кондрашов. - М. : Вуз. учебник, 2007. - 279 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 272 . - ISBN 978-5-9558-0047-9 (в пер.) : 142.89 р., 142.67 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- менеджмент продаж -- стратегия продаж -- мотивация продаж -- продажи, информационные технологии -- товар, выбор, источники поставок -- управление товарным ассортиментом -- управление финансами

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 23
эк. (3), аб. (20)
Свободны: эк. (3), аб. (20)
Найти похожие

3.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 133534
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)