Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление распределением<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   Л84


    Лукина, А. В.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. : рис., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214 . - ISBN 5-8199-0237-8 (в пер.). - ISBN 5-16-002515-4 : 73.08 р.
Глоссарий: с.215
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- маркетинговая среда -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Т48


    Ткачук, Людмила Тимофеевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Л. Т. Ткачук ; Дальневост. ин-т междунар. отношений. - Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. - 194 с. - Библиогр.: с. 174. - 60.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда -- конкурентная среда -- планирование маркетинга -- маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование


Доп.точки доступа:
Дальневосточный институт международных отношений
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   С 83


   
    Стратегический маркетинг для магистров [Текст] : учеб. / под общ. ред. О. Н. Жильцовой. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2017. - 316 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-9558-0434-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-010937-4 : 835.74 р., 814.90 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Стратегический маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная среда -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- управление распределением -- логистика -- стратегии коммуникаций -- логистические риски -- международный рынок -- антикризисное управление маркетингом -- аудит маркетинга


Доп.точки доступа:
Жильцова, О.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 10
аб. (8), эк. (2)
Свободны: аб. (8), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60333
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)