Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   60.8
   В54


    Виханский, Олег Самуилович.
    Стратегическое управление [Текст] : Учебник / Виханский О.С. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарика, 1998. - 294 с. - ISBN 577620555 : 24.00 р.
ББК 60.823.1я73
Рубрики: Стратегическое управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- анализ среды -- цели организации -- стратегия фирмы -- контроль стратегии -- стратегия продукта -- человеческий потенциал -- личность -- индивид -- поведение человека
, аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   60.8
   В54


    Виханский, Олег Самуилович.
    Стратегическое управление [Текст] : учеб. для вузов: рек. Мин. обр. РФ / О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарики, 1999, 2000, 2002. - 291с. - ISBN 5-8297-0021-2 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 60.823.1я73
Рубрики: Стратегическое управление
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- анализ среды -- стратегия фирмы -- контроль стратегии -- стратегия продукта -- потенциал человеческий -- человек и организация

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Стратегия, тактика и практика маркетинга [Текст] : Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - М. : Юристъ, 2002. - 380 с. : ил. - (Practica). - ISBN 5-7975-0442-1 : 66.00 р., 47.85 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок товаров и услуг -- стратегия продукта -- стратегия маркетинга -- продвижение продукции -- реклама, эффективность рекламы -- конкуренция, типы

Экземпляры всего: 5
аб. (2), эк. (3)
Свободны: аб. (2), эк. (3)
Найти похожие

4.
   60.8
   В54


    Виханский, Олег Самуилович.
    Стратегическое управление [Текст] : учеб. : рек. УМО / О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2008. - 294 с. - (Homo faber). - Библиогр. : с. 292. - ISBN 978-5-98118-055-2 (в пер.) : 199.80 р.
ББК 60.823.1я73
Рубрики: Социальное управление
   Стратегическое управление

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление организацией -- стратегия фирмы -- стратегия продукта -- концепция продукта -- продуктовая стратегия фирмы -- анализ портфеля продукции -- стратегия использования человеческого потенциала -- вхождение человека в организацию -- взаимодействие индивида и группы -- научение поведению
Аннотация: Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике освещается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: сфере развития и поведения во внешней среде, сфере создаваемого продукта, сфере персонала организации. Рекомендовано Минобразования РФ в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности и направлению "Менеджмент".

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 52647
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)