Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=российская модель управления фирмой<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   Т 66


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст] : учеб. : рек. УМО / О. А. Третьяк. - М. : Инфра-М, 2009. - 404 с. : табл. - Библиогр. : с. 399 . - ISBN 5-16-002029-2 (в пер.) : 249.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг 21 века -- маркетинг, экономическая природа -- маркетинговое управление -- маркетинг в сетевой организации -- конкурентные стратегии -- американская модель управления фирмой -- японская модель управления фирмой -- российская модель управления фирмой -- маркетинговая система управления -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- товарный знак -- торговая марка -- бренд -- стратегия ценообразования -- логистическая компания -- маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 33121
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)