Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама и ее потребитель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 7297
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)