Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (32)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в Интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   32.973
   Р65


    Гончаров, А.
    Компьютер для менеджера [Текст] / Гончаров А. - СПб. : Питер, 2001. - 464с. : ил. - (Самоучитель). - ISBN 5804601954 : 65-00 р.
ББК 32.973.26
Рубрики: Персональный компьютер
Кл.слова (ненормированные):
персональный компьютер -- Интернет -- текстовые документы -- реклама в интернете -- презентация в интернете -- коммерческие базы данных

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   М33


    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. - 416 с. : граф., табл. - ISBN 5-8001-0029-2 (в пер.) : 118.14 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, виды -- реклама, каналы распространения -- реклама на телевидении, радио -- рекламный креатив -- реклама, эффективность -- реклама в Интернете -- акция рекламная -- реклама услуг, виды -- реклама товаров, виды -- реклама наружная

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. УМО / В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 236 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-94798-224-2 : 80.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- реклама, цели -- реклама и общество -- реклама, классификация -- креатив в рекламе -- коммуникации маркетинговые, реклама -- рекламные коммуникации, виды -- медиаисследования -- реклама политическая -- реклама в Интернете -- реклама, правовое регулирование -- реклама, учет -- реклама, налогообложение -- реклама политическая

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

4.
   65.47
   Л42


    Лейн, У.Рональд.
    Реклама [Текст] : пер. с англ. / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел; Под науч. ред. В.Н. Домнина. - СПб. : Питер, 2004. - 537 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-020-8 (в пер.) : 228.00 р., 252.34 р., 61.36 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, происхождение и роль -- рекламная спираль -- маркетинг целевой -- управление рекламой -- медиа-планирование -- реклама на радио и телевидение -- реклама в СМИ -- реклама наружная -- реклама в Интернете -- реклама, исследования -- реклама, производство -- реклама розничной торговли -- реклама международная -- брендинг розничной торговли


Доп.точки доступа:
Рассел, Дж.Томас; Домнин, В.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 8
аб. (6), эк. (2)
Свободны: аб. (5), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   Л22


   Ландреви, Жак

    Меркатор [Текст] : теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон ; науч. ред. К. А. Якубовская. - 2-е изд. - М. : МЦФЭР, 2007 - .
   Т. 1. - 2007. - 664 с. : рис. - ISBN 5-7709-0401-1 (в пер.) : 859.56 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, определение -- рынок, исследование -- поведение потребителей -- маркетинговые инструменты -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- продажи -- мерчандайзинг -- реклама в Интернете


Доп.точки доступа:
Леви, Жюльен; Линдон, Дени; Якубовская, К.А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

7.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Геннадий Александрович.
    Медиапланирование [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М. : Вуз. учебник, 2009. - 268 с. - Библиогр. : с. 264. - ISBN 978-5-9558-0096-7 (в пер.) : 215.91 р., 276.00 р., 190.85 р., 234.52 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Медиапланирование

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- медиапоказатели -- медиапланирование наружной рекламы -- медиаграфика размещения рекламы -- медиаструктура рекламного рынка -- рекламные средства -- медиакарта -- рекламный бюджет -- реклама в Интернете

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Романов, Андрей Александрович; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 9
ч.з. (2), аб. (6), эк. (1)
Свободны: ч.з. (2), аб. (6), эк. (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р.
Прил. : с. 276
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)
Найти похожие

9.
   76.006.5
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр. : с. 375 . - ISBN 978-5-91131-864-2 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.47я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, привлечение внимания -- имажитивная реклама -- психоанализ мотивов потребителей -- рекламный заголовок -- рекламный слоган -- радиореклама -- телереклама -- телереклама, позы, жесты, мимика -- печатная реклама -- иллюстрация в печатной рекламе -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- реклама в Интернете -- нетрадиционные методы рекламы -- товарные знаки -- бренд -- реклама торгового предприятия -- реклама услуг -- имиджевая реклама фирмы -- нейминг -- международная реклама -- распространение рекламы -- расчет бюджета рекламы -- политическая реклама

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 38190
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)