Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама, история развития<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.47
   П53


    Полукаров, Вячеслав Львович.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. УМО / В.Л. Полукаров. - М. : Дашков и К, 2003. - 236 с. : табл. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-94798-224-2 : 80.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- реклама, цели -- реклама и общество -- реклама, классификация -- креатив в рекламе -- коммуникации маркетинговые, реклама -- рекламные коммуникации, виды -- медиаисследования -- реклама политическая -- реклама в Интернете -- реклама, правовое регулирование -- реклама, учет -- реклама, налогообложение -- реклама политическая

Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

2.
   65.47
   К29


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 317 с. : табл. - Библиогр.: с. 306 . - ISBN 5-222-01525-4 (в пер.) : 40.00 р.
Прил.: с. 303
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- маркетинг, базовые понятия -- рекламные компании, проведение -- рекламная компания, методика планирования -- рекламные коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 532 с. : рис. - Библиогр.: с. 526 . - ISBN 5-91131-208-5 (в пер.) : 235.73 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность, правовое регулирование -- рекламные средства, классификация -- реклама, социально-психологические основы -- рекламные объявления и тексты -- товарные знаки -- реклама в магазине -- рекламная деятельность оптовых предприятий -- паблик рилейшнз на предприятии -- рекламная деятельность на рынке товаров

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 8
аб. (8)
Свободны: аб. (8)
Найти похожие

4.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)