Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс управления маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

2.
   65.29
   Е70


    Еремин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2006. - 648 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 636. - ISBN 5-85971-313-4 (в пер.) : 144.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинга в России, развитие -- концепции управления маркетингом -- процесс управления маркетингом -- планирование маркетинга -- маркетинг-аудит -- комплексное исследование рынка -- маркетинговая среда фирмы -- товарный знак и упаковка -- анализ внутренней среды фирмы -- маркетинг-микс -- товародвижение -- коммуникационная политика -- информационный рынок, история, характеристика -- маркетинг информации -- маркетинг интеллектуального продукта -- концепция инфомаркетинга -- электронная коммерция, проблемы, Россия

Экземпляры всего: 13
аб. (13)
Свободны: аб. (13)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 59502
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)