Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (171)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.58
К63


   
    Коммуникативная ориентированность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе [Текст] : методические рекомендации для преподавателей. - М. : Изд-во Моск. гос. лингв. ун-та, 1998. - 74с. - 10-00 р.
ББК 74.58
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- методические рекомендации -- коммуникативное обучение

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   О-62


   
    Оптимизация обучения иностранным языкам в системе многоуровневой подготовки специалиста (неязыковые вузы) [Текст] : Сб. науч. тр. Вып. 431. - М. : Изд-во Моск. гос. лингв. ун-та, 1999. - 167 с. -
ББК 74.58
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   81
   Р17


   
    Развитие социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам [Текст] : материалы науч.-практ. конф. / ; редкол.: О. Н. Русецкая, И. И. Лейфа, В. И. Воронкова ; АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2002. - 116 c. - 25.00 р.
ГРНТИ
ББК 81.2
Рубрики: Социокультурная компетенция--обучение иностранным языкам
Кл.слова (ненормированные):
язык и культура -- национальная культура -- коммуникация языковая -- обучение иностранным языкам


Доп.точки доступа:
Русецкая, Ольга Николаевна \редкол.\; Лейфа, Ирина Ильинична \редкол.\; Воронкова, Валентина Ивановна \редкол.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 2
аб. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (1), н.з. (1)
Найти похожие

4.
   81
   К45


    Китайгородская, Галина Александровна.
    Интенсивное обучение иностранным языкам [Текст] : теория и практика: учеб.-метод. пособие / Г. А. Китайгородская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк. : Школа Китайгородской, 2009. - 278 с. - ISBN 978-5-06-005767-6. - ISBN 978-5-87151-038-4 : 320.10 р., 466.00 р.
Прил. : с. 263
ББК 81.2-923
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- методика обучения -- метод активизации -- личностно-ориентированное общение -- игровая организация обучения -- модель овладения иноязычным общением -- краткосрочное обучение иноязычному общению -- средства обучения -- система упражнений -- обучение иностранным языкам

Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

5.
   81.2Англ-4
   К60


    Колесникова, Ирина Леонидовна.
    Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. - М. : Дрофа, 2008. - 432 с. - Библиогр. : с. 382 . - ISBN 978-5-358-02636-0 : 295.46 р.
ББК 81.2Англ-4
Рубрики: Языкознание
   Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- методы преподавания иностранных языков -- зарубежные методы -- программы -- стандарты -- типы учебных программ -- речевая деятельность -- обучение иностранным языкам


Доп.точки доступа:
Долгина, Ольга Алексеевна
Экземпляры всего: 2
аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (1), ч.з. (1)
Найти похожие

6.
   81
   А 43


   
    Актуальные проблемы фонетики и методики преподавания иностранных языков [Текст] : XI регион. науч.-исслед. семинар, посвященный памяти проф. Л.В. Бондарко. 13 мая 2013 г. : сб. / отв. ред.: С. И. Гусева, О. Н. Морозова, Л. В. Ермакова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - 156 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-93493-208-5 : 100.00 р.
    Содержание:
Гусева, С. И. Слово о Лии Васильевне Бондарко и ее учителях / С. И. Гусева. - С .3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвисты, Бондарко Л. В., изучение звуковой стороны разных языков
Андросова, С. В. Акустические характеристики некоторых одиночных гласных монофтонгов и дифтонгов в американской спонтанной речи / С. В. Андросова. - С .10-17. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: акустические характеристики, монофтонги и дифтонги, американская спонтанная речь
Аниховская, Т. В. Проблема перевода английских звукоподражательных единиц на русский язык / Т. В. Аниховская. - С .18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: звукоподражательные единицы, ономатопея, перевод ономатопов
Баррет, Е. В. Реализация признака "глухость-звонкость" согласных австрийского варианта английского языка в спонтанной речи / Е. В. Баррет. - С .22-30. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: австрийский вариант английского языка, спонтанная речь, акустические характеристики согласных
Баррет, Е. В. Семантические основания варьирования согласных австралийского варианта английского языка / Е. В. Баррет. - С .31-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: австралийский вариант английского языка, варьирование согласных, спонтанный текст, семантический анализ
Гусева, С. И. Темпоральные характеристики речи с учетом гендерного фактора / С. И. Гусева, Т. В. Руденко. - С .40-50. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: темп речи, темпоральные характеристики речи, региолекты
Жаровская, Е. В. Фонетические средства выражения обратной связи (на материале американского спонтанного диалога) / Е. В. Жаровская. - С .51-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс, средства выражения обратной связи, спонтанная диалогическая речь американская
Иванашко, Ю. П. Редукция гласных в политической речи (экспериментально-фонетическое исследование на основе британского варианта английского языка) / Ю. П. Иванашка. - С .60-68. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: британский вариант английского языка, гласные в политической речи, политическая речь
Киселев, В. В. Всемирный английский: история и перспектива (по материалам Интернета) / В. В. Киселев. - С .69-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский язык в мире, мировой английский, лингва франка
Морозова, О. Н. Некоторые особенности реализации гласных и согласных эвенкийского языка и их обозначение на письме / О. Н. Морозова, А. Лаврилье, А. Н. Болелая. - С .84-97. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: языки, эвенкийский язык, эвенкийский письменный язык
Морозова, О. Н. Об одном экспедиционном исследовании селемджинского говора эвенкийского языка / О. Н. Морозова. - С .97-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвистические исследования, эвенкийский язык, говоры селемджинские
Процукович, Е. А. Особенности реализации согласных в русской речи селемджинских эвенков / Е. А. Процукович. - С .105-110. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: эвенки селемджинские, русская речь эвенков, согласные звуки в русской речи эвенков
Шелевая, Н. Н. Восприятие канадских гласных носителями британского варианта английского языка / Н. Н. Шелевая. - С .111-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: канадские гласные, носители британского варианта английского языка, спонтанная речь
Шуйская, Т. В. Особенности восприятия спонтанной речи / Т. В. Шуйская. - С .115-125. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: спонтанная речь, английские гласные, восприятие речи
Блохинская, Л. О. К проблеме успешного освоения иностранного языка в условиях современного неязыкового вуза / Л. О. Блохинская. - С .125129. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неязыковые вузы, освоение иностранных языков, преподаватели иностранных языков в неязыковых вузах
Ермакова, Л. В. Обучение профильно-ориентированному общению на иностранном языке: методические разработки / Л. В. Ермакова. - С .130-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профильно-ориентированное обучение, иностранные языки, разработки методических материалов
Кравец, Т. В. Компетенции овладения иностранным языком на неязыковых факультетах в современных условиях педагогического вуза / Т. В. Кравец. - С .136-145. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции овладения иностранными языками, неязыковые факультеты, педагогические вузы
Матвеева, Е. В. Творческий проект как один из эффективных методов обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС / Е. В. Матвеева. - С .145-149. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, творческие проекты, будущие дизайнеры
Этенко, М. М. Игровые элементы в обучении иностранному языку / М. М. Этенко. - С .149-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты, интерактивные методы обучение иностранным языкам, игровые элементы в процессе обучения
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира

Кл.слова (ненормированные):
фонетика различных языков -- методика преподавания иностранных языков в вузе -- двух уровневая система образования


Доп.точки доступа:
Гусева, Светлана Ивановна \ред.\; Морозова, Ольга Николаевна \ред.\; Ермакова, Людмила Витальевна \ред.\
Экземпляры всего: 4
н.з. (1), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), аб. (3)
Найти похожие

7.
   81
   С 56


   
    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 10-11 окт. 2014 г. : сб. / отв. ред. Т. Ю. Ма. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - 208 с. - ISBN 978-5-93493-265-8 : 210.00 р.
    Содержание:
Архипова, Н. Г. Говоры старообрядцев как форма сохранения их языка и культуры / Н. Г. Архипова. - С .5-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, переселенческие говоры, говоры старообряцев в Приамурье
Варзапова, В. Ю. Лингвомедийные особенности функционирования изданий британской качественной прессы в сети интернет / В. Ю. Варзапова. - С .16-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медиатексты, британская пресса в сети Интернет, интернет-версии печатных изданий
Глазкова, Е. В. Школьное образование в Германии: особенности обучения в гимназии / Е. В. Глазкова. - С .22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школьное образование в Германии, управление образованием, обучение в гимназии в Германии
Грязнова, Е. Д. Формирование икт-компетенций у студентов младших курсов по направлению подготовки 036401 "Таможенное дело" на уроках иностранного языка как основы успешной учебно-познавательной деятельности / Е. Д. Грязнова. - С .27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ-компетенции, занятия по иностранному языку, изучение иностранного языка
Дремина, С. Л. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / С. Л. Дремина, С. А. Овчинникова. - С .31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая среда, неязыковые вузы, речевые навыки иноязычной подготовки
Егорова, О. В. Прецедентные имена в радиопьесе Д. Томаса "Под сенью молочного леса" / О. В. Егорова. - С .35-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интертекстуальность, прецедентные феномены, прецедентные имена в радиопьессе
Ермакова, Л. В. Аргументация и манипуляция в дискурсе СМИ / Л. В. Ермакова. - С .46-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аргументация в СМИ, приемы манипуляции, речевые воздействия
Жаровская, Е. В. Реализация экспрессивности в рекламном дискурсе / Е. В. Жаровская. - С .53-58. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: рекламный дискурс, экспрессивность, речевые технологии
Залесова, Н. М. Политическая корректность: обзор определений / Н. М. Залесова, А. А. Михайлова. - С .59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политическая корректность, стереотипы, речевое поведение
Залесова, Н. М. Лингвистические особенности виртуального дискурса в англоязычном интернет-пространстве / Н. М. Залесова, Д. К. Разуваева. - С .62-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дискурс, форумы, англоязычное интернет-пространство
Ищенко, И. Г. Словообразовательный аспект нестандартной лексики / И. Г. Ищенко, Н. С. Джавадян. - С .67-73. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нестандартная лексика, аффиксация, аферезис
Киреева, Н. В. Взращивать читателя: формы организации внеаудиторной деятельности по литературе / Н. В. Киреева, И. В. Коваленко. - С .73-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподавание литературы в вузе, образовательный процесс, внеаудиторная деятельность по литературе
Ковжун, В. А. Активные методы в преподавании иностранного языка / В. А. Ковжун, И. И. Лейфа. - С .80-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: активные методы обучения, обучение иностранному языку, игровые формы обучения
Коровина, Н. А. Количественные оппозиции в пословицах русского и английского языков / Н. А. Коровина. - С .83-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пословичные фонды, социальные оппозиции, концепты
Куловерова, О. М. Отражение немецкой языковой личности в электронном дискурсе / О. М. Куловерова, О. Н. Русецкая. - С .87-94. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: языковые личности, электронный дискурс, вульгаризмы
Кухаренко, С. В. Отношение американских студентов к России и Китаю / С. В. Кухаренко. - С .94-102
Кл.слова: общественное мнение, представление о России, взаимные представления
Ланская, О. В. Концепты "разговор" и "обед" в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / О. В. Ланская. - С .103-109. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концепты, картины мира, культурные ценности
Лейфа, И. И. Взаимосвязь и взаимозависимость профессионального самоопределения и профориентации / И. И. Лейфа. - С .109-112. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентация, профессиональное самоопределение, выбор профессии
Лемешко, Ю. Г. Сюжеты китайской народной картины няньхуа в социальной рекламе / Ю. Г. Лемешко. - С .113-121. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: китайские ксилографические картины няньхуа, социальная реклама, архетипы
Лисихина, М. А. Современная Россия глазами британской прессы / М. А. Лисихина. - С .121-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ России, политические дискурсы, Россия глазами британских СМИ
Луговской, А. В. Вербализация концепта "островность"в английской художественной картине мира в ХХ в. / А. В. Луговской. - С .128-135. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концепты, художественные концепты, художественные картины мира английская
Макарова, Е. А. Повышение мотивации студентов к изучению инностранного языка в неязыковом вузе / Е. А. Макарова, Т. В. Амосова, И. В. Науменко. - С .135-140. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивация к изучению иностанного языка, иностранные языки, неязыковые вузы
Огородникова, Э. Ю. Образ культуры здоровья при подготовке специалистов по иностранному языку / Э. Ю. Огородникова. - С .148-152 : табл.
Кл.слова: культура здоровья, подготовка специалистов по иностранному языку, активные методы обучения
Пинчукова, Н. В. США и Европа: диалог культур (исторический обзор) / Н. В. Пинчукова. - С .152-157. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: американский культурный менталитет, отношение американцев к Европе, диалоги культур
Пирогова, М. А. Английский для специальных целей - "туризм": трудности создания и результаты работы / М. А. Пирогова, А. В. Замятина. - С .157-161. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: английский для специальных целей, знания и умения, туризм, направление подготовки
Процукович, Е. А. Особенности реализации смычно-взрывных и щелевых согласных в русской речи эвенков / Е. А. Процукович. - С .162-165. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: фонографические системы, нормативное произношение, русская речь эвенков
Сомова, Н. В. Готовимся к ЕГЭ. Раздел "Чтение" / Н. В. Сомова. - С .166-168
Кл.слова: единый государственный экзамен, чтение на иностранном языке, обучение чтению учащихся
Феоктистов, С. В. Межкультурная коммуникация в сфере охраны окружающей среды на примере Амурской области / С. В. Феоктистов, Н. А. Феоктистова. - С .174-178
Кл.слова: межкультурная коммуникация, природные ландшафты Амурской области, экологическое образование
Шипановская, Л. М. Символическое значение красного цвета в романе Цао Сюэциня "Сон в красном тереме" / Л. М. Шипановская, А. А. Иванов. - С .178-186. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лингвокультурологический анализ, символика красного цвета, цвет в китайской культуре
Черевкова, О. М. Методические основы сетевого взаимодействия при обучении иностранному языку / О. М. Черевкова. - С .187-190. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, дистанционное обучение школьников, образовательные модели
Щербина, С. Ю. Нехудожественный текст как культурный феномен / С. Ю. Щербина, Н. В, Щербина. - С .191-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культурная компетенция, тексты нехудожественные, уровни языка
Якубова, Н. М. Репрезентация невербального выражения сомнения в художественном дискурсе / Н. М. Якубова. - С .200-204. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: невербальное выражение сомнения, художественные дискурсы, метонимические модели
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
говоры старообрядцев -- лингвистика -- лингводидактика -- межкультурная коммуникация -- англоязычный дискурс в Интернете -- нестандартная лексика -- преподавание иностранного языка -- няньхуа в социальной рекламе


Доп.точки доступа:
Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), аб. (4)
Свободны: н.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

8.
   81.2Нем
   Т 33


   
    Теория и методика обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] : сб. учеб.-метод. материалов для направления подготовки 44.03.05 "Пед. образование" (с двумя профилями подготовки) / АмГУ, ФФ ; сост. И. И. Лейфа. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2017. - 28 с. - Б. ц.
ББК 81.2Нем-923
Рубрики: Языкознание --Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- немецкий язык -- теория и методика -- педагогическое образование -- методические материалы -- 44.03.05

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/9567.pdf

Доп.точки доступа:
Лейфа, Ирина Ильинична \сост.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 31807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)