Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=некоммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: Доп. Мин. обр. РФ / Б.А. Соловьев ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2005, 2006. - 383 с. : табл. - (Учебники для программы МВА). - Библиогр.: с. 380. - ISBN 5-16-002263-5 (в пер.) : 178.14 р., 141.46 р., 116.16 р., 41.51 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинговых концепций -- маркетинговое управление предприятием -- российский маркетинг -- маркетинговые стратегические решения -- позиционирование -- маркетинговая организация, принципы -- организация эффективного маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговое планирование и контроль -- аудит маркетинга -- стратегические решения маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг


Доп.точки доступа:
Ин-т экономики и финансов "Синергия"
Экземпляры всего: 16
аб. (16), эк.
Свободны: аб. (16)
Найти похожие

2.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега-Л, 2006. - 477 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-98119-581-9 (в пер.) : 146.96 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- закон спроса -- теория покупки -- конкурентные силы -- конкурентные рынки, типы -- социокультурная среда маркетинга -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарная марка -- брендинг -- упаковка товара -- продвижение продукции, способы -- производство рекламы, процесс -- стратегии товародвижения -- всемирная торговая организация, проблемы вступления, Россия -- международный менеджмент -- банковский маркетинг -- страховой маркетинг -- транспортный маркетинг -- маркетинг в туризме -- спортивный маркетинг -- оценка недвижимости -- некоммерческий маркетинг -- региональный маркетинг


Доп.точки доступа:
Колюжнова, Н.Я. \ ред.\; Якобсон, А.Я. \ред.\
Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)
Найти похожие

3.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

4.
   65.05
   С22


    Сачук, Татьяна Викторовна.
    Территориальный маркетинг [Текст] : [учеб. пособие] / Т.В. Сачук. - СПб. : Питер, 2009. - 368 с. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-388-00690-5 (в пер.) : 269.00 р.
Прил. : с. 363
ББК 65.050.2я73
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- территориальное управление -- некоммерческий маркетинг -- маркетинговая среда территории -- позиционирование территории -- дифференциация территории -- конкурентоспособность территорий -- стратегический менеджмент территорий -- инвестиционный климат территорий -- управление территориальным маркетингом -- территориальный маркетинг страны -- территориальный маркетинг региона -- маркетинг муниципального образования -- маркетинг городского округа
Аннотация: В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории.

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64314
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)