Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Дюпона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Я15


    Яблукова, Розалина Завеновна.
    Финансовый менеджмент в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / Р. З. Яблукова. - М. : Проспект, 2004. - 252 с. - ISBN 5-98032-563-8 : 74.69 р.
ББК 65.290-93я73
Рубрики: Менеджмент финансовый
Кл.слова (ненормированные):
финансовые инструменты -- финансовая дирекция -- аннуитет -- финансовая политика предприятия -- финансовые показатели -- финансовые ресурсы предприятия -- самофинансирование -- заемный капитал -- аккредитив -- кредитоспособность -- капитальный бюджет -- эмиссионные ценные бумаги -- финансовый лизинг -- диверсификация -- налоговая политика предприятия -- франчайзинг -- финансовый имидж -- финансовые активы -- максимизация рентабельности -- модель Дюпона -- форфейтинг -- маржинальная прибыль -- банкротство предприятия -- ценовая политика предприятия -- финансовый инжиниринг

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Д19


    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2010. - 363 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 (в пер.) : 380.49 р.
Прил. : с. 322-361
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- глобальная конкурентная среда -- риск в бизнесе -- кластеры -- управление маркетингом -- внутрифирменный маркетинг -- стратегия управления маркетингом -- принципы управления маркетингом -- технология управления маркетингом -- аутсорсинг -- управление проектами -- бенчмаркинг -- мерчендайзинг -- матричное позиционирование -- модель Дюпона -- объем продаж -- товарная линия -- стратегия ценообразования -- позиционирование компании -- товарная номенклатура -- товарный микс -- управление лояльностью -- система персональных продаж -- системы прямых продаж -- рекламные цели -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 45671
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)