Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=микросреда<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст] : Учебник для вузов; Пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 764с. - ISBN 5238000189 : 145-00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостеприимства -- маркетинг туризма -- человеческие потребности -- маркетинговое управление -- стратегическое планирование -- культура обслуживания -- стратегия управления обслуживанием -- микросреда фирмы -- маркетинговая информационная система -- потребительский рынок -- покупательское поведение -- рынок услуг -- внутренний маркетинг -- ценовые стратегии -- управление спросом -- распространение товаров -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Д69


    Дорошев, Вячеслав Иванович.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие : рек. Мин. обр. РФ / В. И. Дорошев. - М. : Инфра-М, 2000. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 48.00 р., 45.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, эволюция -- маркетинг, предмет и цели -- маркетинг, принципы и методы -- маркетинговое управление -- среда маркетинга -- микросреда -- макросреда -- розничный рынок -- оптовый рынок -- ценообразование -- маркетинговый контроль -- учебное пособие

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.29
   К73


    Котерова, Наталья Петровна.
    Основы маркетинга [Текст] : Учеб. пособие: Доп. Мин обр. РФ / Н.П. Котерова. - М. : Академия, 2003. - 144 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 141-142. - ISBN 5-7695-1440-X :
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок, понятие -- модели рынка, характеристика, классификация -- фирма, концепция развития -- маркетинговое исследование рынка -- маркетинговая информация -- среда маркетинга, микросреда, макросреда -- сегментация рынка, понятие -- рыночная ниша, поиск -- товарная политика, понятие товара -- жизненный цикл товара -- товарная марка, знак -- цена, виды, расчет -- товародвижение -- дистрибуция, виды -- продвижение товаров -- реклама в маркетинге -- стратегическое маркетинговое планирование -- управление маркетингом
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.5
   Ч-46


    Черенков, Виталий Иванович.
    Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции [Текст] : [Моногр.] / В.И. Черенков. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. - 367 с. - Библиогр.: с. 344-361. - ISBN 5-288-03272-6 : 97.24 р.
Прилож.: с. 282-315
ГРНТИ
ББК 65.5 + 65.298
Рубрики: Маркетинг глобальный
Кл.слова (ненормированные):
глобализация, тотальный характер -- глобальный маркетинг, механизм -- маркетинговая экология -- маркетинговая макросреда -- маркетинговая мезосреда -- маркетинговая микросреда -- маркетинговая среда, интеграция

Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И. Л. Акулич . - 4-е изд., перераб. - Минск : Вышэйш. шк., 2005. - 464 с. - ISBN 985-06-1084-0 (в пер.) : 161.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

6.
   65.29
   Г83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8297-0255-X (в пер.) : 166.76 р., 190.52 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда организации -- стратегии маркетинга -- процесс управления маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация, система -- сегментация рынка, методы -- товарная политика в маркетинге -- марочная политика -- брендинг -- разработка нового товара -- позиционирование товара на рынке -- управление ассортиментом -- ценовые стратегии -- виды скидок -- формы продвижения товаров -- мерчендайзинг -- сэмплинг -- методы персональных продаж -- товародвижение -- бюджет маркетинга -- план маркетинга -- маркетинговый контроль -- международный маркетинг, этапы развития -- концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые исследования, сущность, процесс -- исследование рынка -- массовый маркетинг -- поведение покупателей, сущность -- товарная политика, сущность -- товарный ассортимент -- жизненный цикл товара -- товарный знак, виды -- бренд, брендинг -- маркировка торговая -- штриховое кодирование -- фирменный стиль -- распределение товаров -- каналы распределения -- формы прямых продаж -- оптовая торговля -- ценовая политика в торговле -- продвижение товаров -- прямой маркетинг, формы -- телемаркетинг -- интернет-маркетинг

Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

7.
   60.5
   Г63


    Гольцова, Наталья Владимировна.
    Педагогическая социология [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Гольцова. - М. : Академ. Проект, 2006. - 217 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 205. - ISBN 5-8291-0688-4 (в пер.) : 144.38 р.
ББК 60.561.9я73
Рубрики: Педагогическая социология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая социология, становление, предмет, понятия -- социологическое определение семьи -- неполная семья, проблемы -- патронаж неполной семьи -- комплексное обследование неполной семьи -- микрорайон, характеристика -- воспитательные возможности микрорайона -- детский коллектив, микросреда -- социализация ребенка

Экземпляры всего: 10
ч.з. (3), аб. (7)
Свободны: ч.з. (3), аб. (7)
Найти похожие

8.
   65.29
   М62


    Минько, Эдуард Викентьевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 352 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 345. - ISBN 978-5-238-01223-0 (в пер.) : 192.02 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, типы, виды -- субъекты маркетинговой деятельности -- концепция маркетинга, этапы эволюции -- маркетинговая среда -- микросреда организации -- бенчмаркинг -- управление маркетингом, процесс -- управлением спросом -- рынок конечных потребителей -- модель поведения покупателей -- исследования товарных рынков -- конъюнктура товарного рынка -- маркетинг-микс -- маркировка товаров -- ассортиментная политика -- конкурентоспособность товара, оценка -- стратегии ценообразования -- виды цен, применение -- товародвижение, каналы -- дистрибьюция, формы -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг -- семплинг -- контроллинг -- управление рисками в маркетинге -- международный маркетинг, специфика


Доп.точки доступа:
Карпова, Надежда Васильевна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 27021
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)