Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2005. - 320 с. - (HOMO FABER). - Алф. указ.: с. 313. - Библиогр.: с. 316. - ISBN 5-98118-112-5 (в пер.) : 99.00 р., 99.00 р.
Прил.: с. 241
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, сведения, классификация, развитие -- рекламное агентство, задачи, структура -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт, создание -- торговая марка, характеристика -- медиапланирование -- рекламная кампания -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 6
аб. (6)
Свободны: аб. (6)
Найти похожие

2.
   65.29
   Н78


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Р. Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 991 с. : рис., табл. - (HOMO FABER). - ISBN 5-98118-085-4 (в пер.) : 344.52 р., 394.79 р.
ББК 65.298-2я73 + 65.428-2я73
Рубрики: Маркетинг международный
Кл.слова (ненормированные):
международная маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- мировой рынок, исследование -- товарная политика, международный маркетинг -- трансфертное ценообразование -- сбытовая политика -- политика продвижения -- международная реклама -- международная маркетинговая среда -- концепция международного маркетинга

Экземпляры всего: 12
эк. (2), аб. (10)
Свободны: эк. (2), аб. (10)
Найти похожие

3.
   65.47
   У98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : [учеб. пособие] / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; пер. с англ. Е. Алюшинская ; ред. С. Г. Божук. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 797 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 252.00 р.
Прил.: с. 751
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эволюция рекламы -- интерактивная реклама -- реклама и общество -- рекламные агентства -- рекламный процесс -- торговая марка, имидж -- стратегия рекламы -- планирование рекламы -- план рекламы -- медиа-средства рекламы -- печатные медиа-средства -- электронные масс-медиа -- создание рекламы -- рекламная деятельность -- печатная реклама -- рекламные радиоролики -- реклама в Интернете -- прямой маркетинг -- торгово-розничная реклама -- деловая реклама -- международная реклама


Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Алюшинская, Е. \пер. с англ.\; Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.47
   М13


    Мазилкина, Елена Ивановна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2009. - 286 с. - Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - ISBN 978-5-394-00239-7 : 212.47 р., 255.00 р., 140.00 р.
Прил. : с. 276
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
развитие рекламы в России -- современная рекламная деятельность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- реклама в газетах -- печатная реклама -- наружная реклама -- реклама в Интернете -- рекламно-информационная работа -- рекламное воздействие -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- международная реклама -- международный рекламный менеджмент -- рекламная деятельность за рубежом -- реклама в местах продажи -- психология рекламного воздействия -- основы рекламы

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)
Найти похожие

5.
   65.47
   П69


   
    Практика рекламы от ведущих мировых экспертов [Текст] / под ред. Э. Макэя ; пер. с англ. В. И. Кузина. - М. : Эксмо, 2009. - 416 с. - ISBN 978-5-699-27601-1 (в пер.) : 622.49 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламный креатив -- средства рекламы -- производство рекламы -- производство печатной рекламы -- разработка бюджета рекламы -- медиаисследования -- реклама услуг -- международная реклама -- рекламная индустрия, подготовка специалистов


Доп.точки доступа:
Макэй, Э. \ред.\; Кузин, В.И. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

6.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

7.
   У
   О-75


   
    Основы рекламы [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 032401 "Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности)" / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 60 с. - 25.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный процесс -- средства распространения рекламы -- планирование рекламной кампании -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   Г 61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Е. Л. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 272 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 268. - ISBN 5-222-07941-4 (в пер.) : 66.16 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы в России -- рекламные коммуникации -- современная реклама -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- торговая марка

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

9.
   76.006.5
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр. : с. 375 . - ISBN 978-5-91131-864-2 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.47я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, привлечение внимания -- имажитивная реклама -- психоанализ мотивов потребителей -- рекламный заголовок -- рекламный слоган -- радиореклама -- телереклама -- телереклама, позы, жесты, мимика -- печатная реклама -- иллюстрация в печатной рекламе -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- реклама в Интернете -- нетрадиционные методы рекламы -- товарные знаки -- бренд -- реклама торгового предприятия -- реклама услуг -- имиджевая реклама фирмы -- нейминг -- международная реклама -- распространение рекламы -- расчет бюджета рекламы -- политическая реклама

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

10.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 398 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 390 . - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 464.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- классификация рекламы -- рекламная коммуникационная система -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и ее потребитель -- рекламное агентство -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- рекламная деятельность, законодательная база

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

11.
   65.47
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2017. - 416 с. : рис. - Библиогр. : с. 407 . - ISBN 978-5-9776-0212-9 (в пер.). - ISBN 978-5-16-005207-6 : 982.82 р.
Прил. : с.267-258
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, понятие -- реклама, история развития -- реклама в России -- реклама, классификация -- рекламная коммуникация -- каналы распространения рекламы -- рекламный продукт -- торговая марка -- реклама и потребитель -- рекламные агентства -- рекламодатель -- рекламная компания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- международная реклама -- рекламное законодательство

Экземпляры всего: 8
эк. (2), аб. (6)
Свободны: эк. (2), аб. (6)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 32450
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)