Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые решения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : научное издание / Котлер Ф. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272001729 (в пер.) : 280.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг менеджмент -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые решения -- торговая марка -- сервис,управление -- логистика маркетинговая -- онлайновый маркетинг

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   Р18


    Райс, Эл.
    Позиционирование [Текст] : битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут. - юбилейное изд. - СПб. : Питер, 2003. - 250 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Предм. указ.: с. 242 . - Доп. тир. 4 000 экз.. - ISBN 5-318-00282-X (в пер.) : 95.15 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование лидера -- позиционирование компании -- позиционирование сервиса -- позиционирование товара -- позиционирование банка -- самопозиционирование -- маркетинговые решения


Доп.точки доступа:
Траут, Д.
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   А49


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [Текст] : учеб.: доп. УМО / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 526 с. - (HOMO FABER). - Библиогр.: с. 512. - ISBN 5-98118-174-5 (в пер.) : 203.39 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- концепции товарного производства -- маркетинговые решения -- глобальные рынки -- глобальные коммуникации -- экономические характеристики рынков -- покупки, покупочный процесс -- социальная стратификация -- процесс потребительских решений -- покупка -- позиционирование продукта -- концепция жизненного стиля -- деловое покупательское поведение -- консьюмеризм -- права потребителей -- поведение потребителей, маркетинг -- поведение потребителей, организации, общество -- потребители и маркетинг -- поведение потребителей, внешние факторы -- глобальные рынки, демографические аспекты -- потребительское поведение, культурные ценности -- семья и домохозяйство -- поведение потребителей, внутренние факторы -- интернет маркетинг

Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

4.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / Б. А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 383 с. - (Учебники для программы МВА). - Глоссарий: с. 358. - Библиогр.: с. 380. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 196.24 р., 215.54 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, основы -- концепция маркетинга -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- поведение потребителей -- управление товарным ассортиментом -- политика снижения цен -- планирование продаж -- организация продаж -- стратегия продвижения -- партнерские отношения -- маркетинговая организация -- интеграция маркетинга -- маркетинговая информационная система -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- аудит маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- продвижение товара

Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Б14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков ; ред. Г. Л. Багиев. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 688 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 676 . - ISBN 978-5-91180-660-6 (в пер.) : 368.72 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация экономики -- международный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- международное предпринимательство -- маркетинговые программы -- товарная политика -- распределительная политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- маркетинговые решения -- ценовая политика
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 15
эк. (2), аб. (13)
Свободны: эк. (2), аб. (13)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 6780
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)