Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования, проведение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   П31


    Пешкова, Е. П.
    Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] : Практ. рек. Метод. основы. Порядок проведения / Пешкова Е.П. - М. : Ось-89, 1999. - 80 с. - ISBN 5868941268 : 13-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования, проведение -- российский рынок, изучение -- рентабельность предприятия

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   К60


   
    Количественные методы анализа в маркетинге [Текст] / под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. - СПб. : Питер, 2005. - 384 с. : рис. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 381. - ISBN 5-469-00622-0 (в пер.) : 225.83 р., 184.21 р., 232.21 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования, проведение -- маркетинг пробный, методы -- маркетинговые задачи, моделирование -- маркетинговые акции, оптимизация -- управление товарными запасами, модели


Доп.точки доступа:
Данько, Т.П. \ред.\; Скоробогатых, И.И. \ред.\
Экземпляры всего: 13
аб. (11), эк. (2)
Свободны: аб. (11), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   П12


    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. - М. : Норма, 2008. - 370 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 359. - ISBN 978-5-89123-934-0 (в пер.) : 184.36 р.
Прил.: с. 363
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- тактика маркетинга -- комплекс маркетинга -- комплексное исследование рынка -- маркетинговые исследования, проведение -- товарная политика фирмы -- позиционирование товара -- товарный ассортимент, структура -- ценовая политика фирмы -- сбыт, система, каналы -- сетевой сбыт -- прямой маркетинг -- цикл жизни товара -- анализ сбыта товаров -- продвижение продукции на рынок -- отдел маркетинга -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- памятка маркетологу

Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 134156
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)