Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое плпнирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   Л84


    Лукина, А. В.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. : рис., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214 . - ISBN 5-8199-0237-8 (в пер.). - ISBN 5-16-002515-4 : 73.08 р.
Глоссарий: с.215
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- маркетинговая среда -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Т48


    Ткачук, Людмила Тимофеевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Л. Т. Ткачук ; Дальневост. ин-т междунар. отношений. - Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. - 194 с. - Библиогр.: с. 174. - 60.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда -- конкурентная среда -- планирование маркетинга -- маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование


Доп.точки доступа:
Дальневосточный институт международных отношений
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   С79


    Стефенсон, Рой.
    Маркетинг финансовых услуг [Текст] / Р. Стефенсон ; пер. с англ. В. В. Ильина, А. В. Болдышевой ; под общ. ред. Е. В. Калугина. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 251 с. : рис., табл. - (Б-ка маркетолога - практика) (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Указ.: с. 246. - ISBN 5-9626-0271-4 : 264.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг финансовых услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое плпнирование -- рынок, изучение -- ценообразование -- бизнес, оценка эффективности -- коммуникации -- дистрибуция -- управление продуктом -- маркетинговые технологии


Доп.точки доступа:
Ильин, В.В. \пер. с англ.\; Болдышева, А.В. \пер. с англ.\; Калугин, Е.В. \ред.\
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 62709
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)