Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое планирование и контроль<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29
   С60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: Доп. Мин. обр. РФ / Б.А. Соловьев ; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2005, 2006. - 383 с. : табл. - (Учебники для программы МВА). - Библиогр.: с. 380. - ISBN 5-16-002263-5 (в пер.) : 178.14 р., 141.46 р., 116.16 р., 41.51 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинговых концепций -- маркетинговое управление предприятием -- российский маркетинг -- маркетинговые стратегические решения -- позиционирование -- маркетинговая организация, принципы -- организация эффективного маркетинга -- маркетинговая информационная система -- маркетинговое планирование и контроль -- аудит маркетинга -- стратегические решения маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- некоммерческий маркетинг


Доп.точки доступа:
Ин-т экономики и финансов "Синергия"
Экземпляры всего: 16
аб. (16), эк.
Свободны: аб. (16)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60347
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)