Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая среда предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.29
   М93


    Мхитараян, Сергей Владимирович.
    Маркетинговая информационная система [Текст] / С. В. Мхитараян. - М. : Эксмо, 2006. - 334 с. : рис., табл. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр.: с. 331 . - ISBN 5-699-15048-X (в пер.) : 161.60 р.
Словарь: с. 325
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
маркетингова информационная система -- маркетинг интерактивный -- маркетинговый анализ, статистические методы -- маркетинговая среда предприятия -- маркетинговые системы унифицированные

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 319 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 978-5-7695-3580-2 (в пер.) : 128.48 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- конкурентоспособность фирмы -- планирование маркетинговой деятельности фирмы -- маркетинг-микс -- ценовая политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- коммуникационная политика предприятия -- реклама, виды, средства -- маркетинг в агробизнесе -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг в гостиничном бизнесе -- сетевой маркетинг

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М. : КноРус, 2008. - 359 с. - Библиогр.: с. 356. - ISBN 978-5-85971-989-1 (в пер.) : 150.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинг потребительсих товаров -- маркетинг услуг -- маркетинговая среда предприятия -- аудит маркетинга -- сегментирование рынка -- оперативный маркетинг -- вертикальная маркетинговая система -- маркетинговая информация


Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

4.
   65.29
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009, 2008. - 381 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 377. - Глоссарий : с. 356. - ISBN 978-5-469-00172-0 (в пер.) : 234.36 р., 220.44 р., 95.27 р., 115.16 р.
Прил. : с. 350
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в России -- концепции маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- история развития маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- товародвижение -- стратегии маркетинга предприятия
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)
Найти похожие

5.
   65.29
   Г14


    Гайдаенко, Татьяна Альбертовна.
    Маркетинговое управление [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика : [учеб.] / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 510 с. : рис., табл. - (Полный курс MBA). - Предм. указ. : с. 498 . - Библиогр. : с. 508 . - ISBN 978-5-699-24315-0 (в пер.) : 560.56 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- управление предприятием -- маркетинговая среда предприятия -- корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- товарная политика -- ценообразование -- система продаж -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговой деятельностью

Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (4)
Найти похожие

6.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. Мин. обр. РФ / под ред. Т. Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2007. - 360 с. - Библиогр. : с. 356 . - ISBN 978-5-85971-572-5 (в пер.) : 107.72 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг современный -- маркетинг, типы, виды -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда предприятия -- анализ предприятия -- целевой маркетинг -- оперативный маркетинг -- кейс-методы


Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 40747
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)