Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг, базовые понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.47
   К29


    Катернюк, А. В.
    Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 317 с. : табл. - Библиогр.: с. 306 . - ISBN 5-222-01525-4 (в пер.) : 40.00 р.
Прил.: с. 303
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история развития -- маркетинг, базовые понятия -- рекламные компании, проведение -- рекламная компания, методика планирования -- рекламные коммуникации

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Л84


    Лукина, А. В.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. : рис., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214 . - ISBN 5-8199-0237-8 (в пер.). - ISBN 5-16-002515-4 : 73.08 р.
Глоссарий: с.215
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- маркетинговая среда -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Т48


    Ткачук, Людмила Тимофеевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Л. Т. Ткачук ; Дальневост. ин-т междунар. отношений. - Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. - 194 с. - Библиогр.: с. 174. - 60.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда -- конкурентная среда -- планирование маркетинга -- маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование


Доп.точки доступа:
Дальневосточный институт международных отношений
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60330
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)