Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции управления маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Е70


    Еремин, Виктор Николаевич.
    Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учеб.: рек. УМО / В. Н. Еремин. - М. : КноРус, 2006. - 648 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 636. - ISBN 5-85971-313-4 (в пер.) : 144.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинга в России, развитие -- концепции управления маркетингом -- процесс управления маркетингом -- планирование маркетинга -- маркетинг-аудит -- комплексное исследование рынка -- маркетинговая среда фирмы -- товарный знак и упаковка -- анализ внутренней среды фирмы -- маркетинг-микс -- товародвижение -- коммуникационная политика -- информационный рынок, история, характеристика -- маркетинг информации -- маркетинг интеллектуального продукта -- концепция инфомаркетинга -- электронная коммерция, проблемы, Россия

Экземпляры всего: 13
аб. (13)
Свободны: аб. (13)
Найти похожие

2.
   65.29
   Р 69


    Романов, А. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. - М. : Дашков и К, 2012. - 440 с. - ISBN 978-5-394-01311-9 : Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Концепции управления маркетингом -- Разработка комплекса маркетинга -- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации", а также для специалистов-практиков.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/3565/

Доп.точки доступа:
Басенко, В.П.; Жуков, Б.М.
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60340
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)