Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (35)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   65.29
   М26


   
    Маркетинг [Текст] : принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник: Рек. Мин. обр. РФ / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998. - 256 с. - ISBN 5-238-00043-X :
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- модели рынка -- маркетинговые исследования, система -- маркетинговые инструменты -- реализация продукта -- розничная торговля -- банковский маркетинг -- международный маркетинг -- этические аспекты маркетинга


Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н.Д. \под ред.\ аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   К65


    Конышева, Марина Викторовна.
    Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / М. В. Конышева, О. В. Столярова ; под ред. H. К. Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 128 с. : рис., табл. - ISBN 5-279-03139-9 : 112.50 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг услуг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- система маркетинга -- маркетинговый комплекс -- сегментация рынков -- анализ потребителей -- товарно-ассортиментная политика -- товарно-рыночные стратегии -- ценовая политика -- каналы товародвижения -- рекламная кампания, организация -- управление маркетингом

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Столярова, Ольга Викторовна; Моисеева, H.К. \ред.\
Экземпляры всего: 39
аб. (36), эк. (3)
Свободны: аб. (35), эк. (3)
Найти похожие

3.
   65.29
   К40


    Ким, Сергей Алексеевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / С. А. Ким. - М. : Дашков и К, 2008. - 237 с. : рис., табл. - ISBN 978-5-91131-259-6 (в пер.) : 144.10 р., 165.24 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- современная классификация маркетинга -- функции маркетинга -- службы маркетинга -- маркетинговые исследования рынка -- исследование товарных рынков -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- комплекс маркетинга -- товарная политика, характеристика -- жизненный цикл товара -- ценообразование, сущность -- виды цен -- методы ценообразования -- ценовые скидки -- конкуренция, методы, понятие, виды -- конкурентоспособность фирмы -- сбытовая политика, сущность -- система товародвижения -- маркетинговые коммуникации, сущность -- реклама -- маркетинговые стратегии, система -- планирование маркетинга -- маркетинговый контроль -- перспективы развития маркетинга, 21 в. -- маркетинг, современные концепции

Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

4.
   65.29
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / под ред. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М. : КноРус, 2008. - 359 с. - Библиогр.: с. 356. - ISBN 978-5-85971-989-1 (в пер.) : 150.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинг потребительсих товаров -- маркетинг услуг -- маркетинговая среда предприятия -- аудит маркетинга -- сегментирование рынка -- оперативный маркетинг -- вертикальная маркетинговая система -- маркетинговая информация


Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (2), аб. (9)
Свободны: эк. (2), аб. (9)
Найти похожие

5.
   У
   М27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 080507-Менеджмент организации / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. М. Москвитина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 84 с. -
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции маркетинга -- виды маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- товарные рынки

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2637.pdf

Доп.точки доступа:
Москвитина, Наталья Михайловна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.29
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009, 2008. - 381 с. : рис., табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр. : с. 377. - Глоссарий : с. 356. - ISBN 978-5-469-00172-0 (в пер.) : 234.36 р., 220.44 р., 95.27 р., 115.16 р.
Прил. : с. 350
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность в России -- концепции маркетинга -- маркетинговая среда предприятия -- история развития маркетинга -- управление маркетинговой деятельностью -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- товародвижение -- стратегии маркетинга предприятия
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 9
эк. (3), аб. (6)
Свободны: эк. (3), аб. (6)
Найти похожие

7.
   65.29
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. : рек. УМО / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : Магистр, 2011. - 494 с. - ISBN 978-5-9776-0101-6 (в пер.) : 358.93 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- организация маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- ценовая политика -- сбытовая политика -- международный маркетинг -- маркетинг услуг -- прямой маркетинг -- стратегии маркетинга -- программа маркетинга -- стратегии маркетинга


Доп.точки доступа:
Соколова, Мария Игоревна
Экземпляры всего: 5
аб. (5)
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

8.
   65.49
   Б 94


    Бухарова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг в образовании [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова. - М. : Академия, 2010. - 208 с. - (Высшее проф. образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-6680-6 (в пер.) : 349.80 р.
ББК 65.497-2я73
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- концепции маркетинга -- маркетинг в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинг качества в образовании -- ценовые стратегии -- ценообразование, методы -- распределение образовательных услуг -- разработка рекламной кампании -- связи с общественностью -- внутренний маркетинг в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Старикова, Людмила Дмитриевна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

9.
   65.29
   М 80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2012. - 148 с. - ISBN 978-5-394-01518-2 : Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- управление маркетингом -- контроль маркетинга -- планирование маркетинга
Аннотация: В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56262/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 33312
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)